DLSS
говорят картинку мылит как и любое сглаживание почти, я пытался , но так и не увидел мыло, так что спокойно юзаю
G-SYNC
так и понял как работает, может моник такой что там не работает как надо, но от разрывов стал спасать потом именно 144гц , а не эта технология
RT
не стал юзать , жрёт как не всебя производительность, в любом случае я в игры играю, а не стою например отражения в лужах рассматриваю .
Мыло видят те, кто включают DLSS в 1080p. 2к в режиме качество - уже в динамике игры не отличишь. А в 4к часто натив не отличить от реконструированной картинки. Иногда даже мелкие детали становятся лучше видны.
От разрывов 144гц никак не спасают. От разрывов спасает v/g/free-sync как раз. Просто у v-sync и g/free-sync разные принципы работы.
DLSS
говорят картинку мылит как и любое сглаживание почти, я пытался , но так и не увидел мыло, так что спокойно юзаю
G-SYNC
так и понял как работает, может моник такой что там не работает как надо, но от разрывов стал спасать потом именно 144гц , а не эта технология
RT
не стал юзать , жрёт как не всебя производительность, в любом случае я в игры играю, а не стою например отражения в лужах рассматриваю .
Мыло видят те, кто включают DLSS в 1080p.
2к в режиме качество - уже в динамике игры не отличишь. А в 4к часто натив не отличить от реконструированной картинки. Иногда даже мелкие детали становятся лучше видны.
От разрывов 144гц никак не спасают. От разрывов спасает v/g/free-sync как раз. Просто у v-sync и g/free-sync разные принципы работы.