О покупке какой игры вы жалеете больше всего?
Арт из игры "Starfield". 

Десятки и сотни игр, съевшие деньги из вашего кошелька, спокойно могли окупиться, благодаря хорошим и позитивным эмоциям, которые вы получили от них, однако явно есть какая-то определенная игра из этого количества, полностью разочаровавшая вас. Что это за проект? Расскажите причину, почему оно так...

4747
55
11

Ни об одной игре среди купленных не жалею так как о покупке Baldur’s Gate 3.

В этой игре меня просто убило качество текста, было стойкое ощущение что у меня происходит прямая трансляция из CHAT GPT в диалоговые окна игры, одна половина сопартийцев унылы донельзя вторая половина, а в особенности пара из неё раздражали настолько что я и не припомню среди всего за всю жизнь пройденного кого выбешывающего на том же уровне, поначалу единственное что мне нравилось в этой игре-боевая система, своей комплексностью, но ко второму акту это превратилось в перегруженные 40 минутные - часовые бои 2/3 времени ты должен был ждать хода болванчиков))) еле дотошнил в итоге до конца 2 акта и дропнул эту хуйню на кишках в замке.

45
5
Ответить

База. Текст это просто позорище какое-то уровня фанфиков от 14-летних девочек. Да и все остальные аспекты игры просто никакущие.

26
Ответить

А какой для тебя эталон качественного текста? Мне просто любопытно.

7
Ответить

Играть в балдур’с гейт 3 после 600+ часов настольной версии, что в цифре, что на, собственно, столе оказалось очень душно.

Мало того, что игра много где весьма вальяжна, как уже было описано, так ещё и пресловутый лариан комбат никто не убирал, в котором чтобы победить при куче мощных противников обязательно нужно сделать прыжок с переворотом, моргнуть, заглянуть под подушку… чтобы не забыть перезагрузиться и обесценить вообще всё — от броска до боя.

БГ3 буквально использует весьма простые правила 5е и строит на их основе непонятно что. Она берёт за основу устоявшиеся за 40+ лет решения, при этом игнорируя часть из них, создающие уникальный игровой опыт типа смерти персонажа, гибкости ведения игры и диалогов на множество лиц вместо одного.

Если в случае с мастером игрок может хотя бы попросить его/её не быть косоруким дурачком в плане баланса и переспросить математику всего, что происходит, то игра предлагает перезагрузиться и поплакать.

Плюс безусловно бисексуальные персонажи в фэнтези, пусть и более светлом чем условный вархаммер фб или рейвенлофт это невероятно лениво. А, и типичный лариановский релиз через год и сказки про «мы вырезали это чтобы вы не устали от получасового эпилога в игре на 180 часов» тоже смотрятся очень некрасиво.

5
Ответить

Тоже забросил в начале 3 акта, фимозные бои, куча графомании и подкаты мужиков сопартийцев к моему гг мужику.

1
Ответить

40 минутные - часовые боиПостоянно эти байки в интернете читаю, даже интересно какой ютубер это стартовал

Ответить