С чего начать делать игру на Unity?

Привет. Чисто ради интереса и эксперимента я решил попробовать реализовать свою идею на unity. Но сколько бы роликов я не пересмотрел - везде говорят по-разному, и какая информация более актуальна - мне не особо понятно, потому что с юнити как движком не знаком, да и вообще от геймдева чуть в стороне.

11

Нет единственного правильного подхода.
Сцена может быть вообще одна, может быть одна с дополнительными сценками, может быть много, хоть на каждую локацию...
Совет такой, если уж уроки смотришь, делай сначала как проще, а не как правильно. Потому что нырять во всякие DI, реактивщину и т.д. с первым проектом это слишком круто.

Старайся просто подход MVC выдерживать: есть данные, без графики, есть графика, которая смотрит на данные и рисует текущую ситуацию, а есть контроллер, который смотрит на действия игрока и меняет данные.
Когда будет готов полностью игровой цикл (хоть на кубиках без графики, главное, чтобы ты мог запустить игру, проиграть или выиграть, вернуться в меню - и запустить следующую игру без проблем), ты сам поймёшь нужна тебе ещё одна сцена для чего-то или нет.

По моему опыту лучше всего иметь вообще всего лишь две сцены: пустую загрузочную сцену всех систем игры и одну игровую, на которой висит загрузчик (ну не совсем загрузчик, скорее, хранитель информации о том, где их взять) локаций, игрока, UI и прочего.

Все локации, все карты, весь UI, лучше делать префабами - и подгружать их по команде скриптом из ресурсов (советую покопать в сторону adressables), а не держать по сценам.

Если есть хаб или глобальная карта, может быть полезно их в отдельные сцены вынести, но не факт.

1
Ответить