200 мм ни разу не бесшумные. На 400-450 об/мин их слышно как качественные 120мм при 1300-1400 об/мин еще и с меньшем воздушным потоком (про нормальное давление тут и говорить не приходится). На скоростях выше шум становится ощутимо сильней, а гидродинамический подшипник начинает давать неприятные призвуки из-за вертикальной установки и повышенной нагрузки на ось. Чтобы 200 мм были качественными (тихие с мощным воздушным потоком), их нужно делать минимум раза в 2 толще и строго на шарикоподшипнике с лопастями из LCP, но в таком случае они будут больше весить, что тоже спорно.
200 мм ни разу не бесшумные. На 400-450 об/мин их слышно как качественные 120мм при 1300-1400 об/мин еще и с меньшем воздушным потоком (про нормальное давление тут и говорить не приходится). На скоростях выше шум становится ощутимо сильней, а гидродинамический подшипник начинает давать неприятные призвуки из-за вертикальной установки и повышенной нагрузки на ось. Чтобы 200 мм были качественными (тихие с мощным воздушным потоком), их нужно делать минимум раза в 2 толще и строго на шарикоподшипнике с лопастями из LCP, но в таком случае они будут больше весить, что тоже спорно.