В первый раз мне батя порекоммендовал первую часть. Запустил на лэптопе и сказал "пробуй".
Но я был пездюк, не выкупил. Как показало время - справедливо не зашел геймплей (ну очень душные одноклеточные перестрелки), а в такие нарративные игры мне чёт было тогда сложновато вкатываться (хотя примерно в то же время катал в GTAIV, большую часть отсылок и сюжета которого я всё же понимал, как ни странно). Но масс оказался сложнее, почему-то.
Но вот осенью 22ого, взял Legendary Edition просто потому, что хотелось Sci-Fi и какого-то крутого лора.
И как же мне зашло, прям очень сильно. И хотя геймплей первой остался таким же простецким — на макро-уровне проработка РПГ, выборов, и даже дизайн миссий, с легким заходом в иммерсив-сим (по ощущениям), как на той же Новерии, где реально надо было бегать туда-сюда собирать данные без единой перестрелки (почти), хотя можно было сразу идти рубя с плеча - этого не было даже в 2 и 3...
В общем просто 2008ой - было не то время. А в сборнике - и графон подтянули, и исправили косяки (особенно трешки), бесшовно сделали трансфер выборов и DLC и это просто один из сильнейших моих игровых опытов в этом поколении консолей (как бы иронично это не звучало).
Жалею только о том, что упустил годы большого хайпа по игре, самое время разных спекуляций, бурных обсуждений и срачей. Было жарко :)
Такого, чтобы я прям ненавидел игру, не было. Мне просто в своё время эти игры были не интересны, я их на момент релиза пытался полюбить, но как-то не срослось. Лишь только спустя очень долгое время, некоторые из них я смог переосмыслить у себя в голове. Такие игры у меня были GTA IV, L.A. Noire, BioShock, Splinter Cell: Conviction.
)))
Сначала не любил космическое , а потом как полюбил
Ровно то же самое.
В первый раз мне батя порекоммендовал первую часть. Запустил на лэптопе и сказал "пробуй".
Но я был пездюк, не выкупил. Как показало время - справедливо не зашел геймплей (ну очень душные одноклеточные перестрелки), а в такие нарративные игры мне чёт было тогда сложновато вкатываться (хотя примерно в то же время катал в GTAIV, большую часть отсылок и сюжета которого я всё же понимал, как ни странно). Но масс оказался сложнее, почему-то.
Но вот осенью 22ого, взял Legendary Edition просто потому, что хотелось Sci-Fi и какого-то крутого лора.
И как же мне зашло, прям очень сильно. И хотя геймплей первой остался таким же простецким — на макро-уровне проработка РПГ, выборов, и даже дизайн миссий, с легким заходом в иммерсив-сим (по ощущениям), как на той же Новерии, где реально надо было бегать туда-сюда собирать данные без единой перестрелки (почти), хотя можно было сразу идти рубя с плеча - этого не было даже в 2 и 3...
В общем просто 2008ой - было не то время. А в сборнике - и графон подтянули, и исправили косяки (особенно трешки), бесшовно сделали трансфер выборов и DLC и это просто один из сильнейших моих игровых опытов в этом поколении консолей (как бы иронично это не звучало).
Жалею только о том, что упустил годы большого хайпа по игре, самое время разных спекуляций, бурных обсуждений и срачей. Было жарко :)
Нет таких. Если игра начинает сильно бесить - я её бросаю.
Понимаю)
Такого, чтобы я прям ненавидел игру, не было. Мне просто в своё время эти игры были не интересны, я их на момент релиза пытался полюбить, но как-то не срослось. Лишь только спустя очень долгое время, некоторые из них я смог переосмыслить у себя в голове. Такие игры у меня были GTA IV, L.A. Noire, BioShock, Splinter Cell: Conviction.