У меня есть единая голова, нос для которой делался из отдельного кубика и был присоединен уже к самой голове. Но проблема - видны грани носа переходящего в голову. Как сделать это плавно? Shade Smooth уже поставил и он не помогает конкретно в этом моменте. Я пытался это закрасить текстурой, но грани видно всегда. Я еще новичок в моделировании, силь…
Нафига не понятно из скриншота. Если вопрос в нормалях, то крайним вертексам носа которые пересекаются в лицо, даёшь Вертекс группу, отделяешь в отдельный объект, и применяешь модификатор дата трансфер с настройками нормалс. Применяешь модификатор и объединяешь с мешкой головы.
Вот автор, обрати внимание, оч хорошо посоветовал данный человек решить твою проблему. Лайк бро.
Спасибо, что отозвались, не получилось с дата трансфером, но булеан спас всё-таки!