У меня есть единая голова, нос для которой делался из отдельного кубика и был присоединен уже к самой голове. Но проблема - видны грани носа переходящего в голову. Как сделать это плавно? Shade Smooth уже поставил и он не помогает конкретно в этом моменте. Я пытался это закрасить текстурой, но грани видно всегда. Я еще новичок в моделировании, силь…
Если это разные куски геометрии, типа голова отдельно, нос отдельно, то есть несколько методов решить эту проблему.
1 — нужно развернуть нормали геометрии носа так, чтобы они совпали с основанием нормалей головы в месте пересечения объектов. тогда шейдер будет отрабатывать так как ты хочешь.
2 — сшить геометрию носа и головы в единый мэш.
Они уже едины и про булеан поздно узнал получается, не знаю как сейчас быть