Если хочешь делать художественный 3д, то в первую очередь, начни учить художественную часть! Я сам на этом окарался. Уже почти 6 лет на любительской основе моделю всякую технику и неведомых зверушек. И вот когда решил попробовать сделать что-то сам, а не по рефам других людей, уперся в отсутствие художественного образования. Имею в виду не академическую часть образования, а в принципе знания и опыт в этой теме.
Свет-тень, позитивное-негативное пространство, уровни детализации и их восприятие, построение гармоничной формы - все эти страшные штуки в рунете описаны слабо. И искать их приходилось именно на иностранных ресурсах, ито - собирать по крохам. Может, я дурак, конечно, но я не нашел нигде этого в рунете в читабельном виде. Могу дать подсказку: начни изучать рисунок, построение и прочие прелести 2д и старайся переводить полученную информацию на 3д.
Все вышесказанное справедливо для того случая, когда ты собираешься делать художественно красивые вещи, а не копии из реального мира или чистую технику без художественной части.
Ну и, удачи тебе, друг. Если что-то интересует - пиши в личку, что знаю - расскажу)
А, ну да, упоминали про хоткеи уже... Научись правильно биндить нужные фичи на удобные кнопки - это в разы ускоряет рабочий процесс. У меня, например, с выходом каждой новой версии Блендера, начинается эпопея переноса биндов. Ибо без них я себя чувствую голым на стандартной раскладке
Если хочешь делать художественный 3д, то в первую очередь, начни учить художественную часть!
Я сам на этом окарался. Уже почти 6 лет на любительской основе моделю всякую технику и неведомых зверушек. И вот когда решил попробовать сделать что-то сам, а не по рефам других людей, уперся в отсутствие художественного образования.
Имею в виду не академическую часть образования, а в принципе знания и опыт в этой теме.
Свет-тень, позитивное-негативное пространство, уровни детализации и их восприятие, построение гармоничной формы - все эти страшные штуки в рунете описаны слабо. И искать их приходилось именно на иностранных ресурсах, ито - собирать по крохам.
Может, я дурак, конечно, но я не нашел нигде этого в рунете в читабельном виде.
Могу дать подсказку: начни изучать рисунок, построение и прочие прелести 2д и старайся переводить полученную информацию на 3д.
Все вышесказанное справедливо для того случая, когда ты собираешься делать художественно красивые вещи, а не копии из реального мира или чистую технику без художественной части.
Ну и, удачи тебе, друг.
Если что-то интересует - пиши в личку, что знаю - расскажу)
Спасибо большое за ответ!🤝
А, ну да, упоминали про хоткеи уже...
Научись правильно биндить нужные фичи на удобные кнопки - это в разы ускоряет рабочий процесс.
У меня, например, с выходом каждой новой версии Блендера, начинается эпопея переноса биндов.
Ибо без них я себя чувствую голым на стандартной раскладке
https://www.youtube.com/user/FZDSCHOOL очень рекомендую.