Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Комментарий недоступен

79
Ответить

Ага, и при этом:В плане доходов в консольном сегменте почти ничего не поменялось с начала 00-х, но да, за счет цифры и микроплатежей маржинальность выросла

10
Ответить

Да и эти самые игры-сервисы нередко оказываются лишь недоиграми в раннем доступе "с грандиозным планом развития ака роадмапа", которые в итоге превращаются в тыкву.

10
Ответить

а откуда инфа, что аудитория выросла? продажи консолей +-  одинаковые за последние 20 лет и долбятся в 150-200 лямов(пс+хбокс)

2
Ответить

Согласен со многими пунктами, но тут есть одна загвоздка. Они почему-то не упомянули важную вещь - 60 баксов стало стандартом вроде как в начале 2000х или в конце 90х. Даже в стабильных западных странах не нужно забывать о такой вещи как инфляция.

1
Ответить

Ну, то есть игры безрисковый бизнес? 

Затраты на дистрибуцию сократились, а на маркетинг  - выросли. Общее количество продаваемых игр и аудтория выросла, а вот средний тираж продаваемой игры упал. Ну и так далее.

Подробнее вот тут - https://drive.google.com/file/d/1W6lZir97bUU0KdvIGNIVWG0O-_A3QrdN/view

Ну и вообще, если вы тезисы приводите, то хотя бы на источники ссылайтейсь, что ли.

1
Ответить

Там буквально на одну фразу выше об этих всех DLC, сезонных абонементах и прочих непрямых повышениях цены.
Но накатать пост быстрее, чем просто пойти чекнуть факты.

Ответить

Добавь пункт 3. Где-то себестоимость выросла, а где-то сократилась. Сейчас куча алгоритмов и ассетов, которые сокращают время работникам, а это между прочим основная статья расходов.
Тут надо конкретно брать и считать, это конечно вброс тупейший...

Ответить