Движок для аркадной гонки?

Вопрос к разработчикам. Какой современный движок наиболее актуален для аркадной гонки на данный момент? Важна удобность и понятность проработки физики автомобиля.

Split Second geek-nose
1212

Имхо какой-то бесполезный опрос, что на юнити, что на анрил, где лучше сделаешь, там лучше будет, у каждого есть свои ограничения, но детали есть детали и принципиальных отличий в них не будет, можно ведь тот же буллет прикрутить хоть к юнити, хоть к анрил. По поводу темы скажу лишь, что стандартные библиотеки физики а-ля bullet, physx, havoc, имеют особенность быть непредсказуемыми, и поэтому бытует мнение, что лучше использовать самописную физику поведения автомобилей. Автору стоило бы усвоить для себя базовые знания о разнице движка игрового от физического. Также, если я правильно понимаю, тебе нужен лишь быстрый вариант как сделать аркадные гоночки, то стоит заглянуть в ассет сторы для любого ныне популярного движка. 

1
Ответить