Не фанат вахиЯ до тотал вар вархаммер о фентезийной вахе вообще не знал что она есть, только про ту что в ДоВ. По итогу трилогия вархаммеров сделала для меня всю остальную линейку этой серии унылой и бессмысленной. Она просто как игра на голову лучше.
Просто "реалистичный" Тотал Вар упёрся в потолок. Да, можно сделать третий Medieval, с механиками, что появились со времён второго, но это все равно будет то, что уже все видели. Что не отменяет того факта, что Медь 3 давно пора сделать. Хотя бы, чтобы порадовать фанатов исторических частей. С другой стороны, переход в фэнтези позволяет добавить разнообразия юнитам (те же летуны и всевозможные здоровяки), тактике - магия и герои с лордами и механике на глобальной карте, что особо заметно во второй части, тем более с лордами из ДЛЦ.
Не фанат вахиЯ до тотал вар вархаммер о фентезийной вахе вообще не знал что она есть, только про ту что в ДоВ. По итогу трилогия вархаммеров сделала для меня всю остальную линейку этой серии унылой и бессмысленной. Она просто как игра на голову лучше.
Просто "реалистичный" Тотал Вар упёрся в потолок. Да, можно сделать третий Medieval, с механиками, что появились со времён второго, но это все равно будет то, что уже все видели.
Что не отменяет того факта, что Медь 3 давно пора сделать. Хотя бы, чтобы порадовать фанатов исторических частей.
С другой стороны, переход в фэнтези позволяет добавить разнообразия юнитам (те же летуны и всевозможные здоровяки), тактике - магия и герои с лордами и механике на глобальной карте, что особо заметно во второй части, тем более с лордами из ДЛЦ.