Вообще он взял неоптимизированный пример из туториала про то как можно от обычных gameobject перейти к dots, не смотрел как оно работает и создалось впечатление что замерял вообще в редакторе + очень странное потребление памяти для такого простого проекта + в своем примере не все смог реализовать, хотя и потратил в разы больше времени. Писать с нуля потом аукнется совместимостью с огромным зоопарком железа на ПК, для инди шансы в итоге сделать игру падают в ноль.
Rts + unity= fail .
Proof: https://youtu.be/tInaI3pU19Y
Для ртс тебе нужно освомть алгоритмы поиска путей и навыки создания своих собственных редакторов. И брать более открытый движок в качестве основы.
Вообще он взял неоптимизированный пример из туториала про то как можно от обычных gameobject перейти к dots, не смотрел как оно работает и создалось впечатление что замерял вообще в редакторе + очень странное потребление памяти для такого простого проекта + в своем примере не все смог реализовать, хотя и потратил в разы больше времени. Писать с нуля потом аукнется совместимостью с огромным зоопарком железа на ПК, для инди шансы в итоге сделать игру падают в ноль.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Глупость полнейшая, да тут пример того как не надо делать ртс на юнити, но это не значит что на юнити нельзя сделать ртс.
Т.е. юнити обрабатывает 25000 одновременно существующих объектов и выдает при этом 144 фпс, причем, судя по всему, в редакторе. Не выглядит как фейл.