Спасибо за ответ) Просто правда.. Вроде решил заняться моделированием, а втыкаю в материалы эти. Ноды - штука, конечно, интересная, но и в депрессняк с ней вкатываешься, когда юзаешь очередной нойз, а потом смотришь в сторону артстейшена, а там на каждом объекте уникальный материал будто. Со своими повреждениями и деталями.
Текстурирование через substance painter и точка. На торрентах найдешь. Там сразу все понятно станет.
Текстур и материалов в бесплатном доступе полно. С некоммерческой лицензией полно х 5.
В блендер с материалами никто вменяемый не работает. Считай, что эта часть функционала все еще в разработке.
Спасибо за ответ)
Просто правда.. Вроде решил заняться моделированием, а втыкаю в материалы эти. Ноды - штука, конечно, интересная, но и в депрессняк с ней вкатываешься, когда юзаешь очередной нойз, а потом смотришь в сторону артстейшена, а там на каждом объекте уникальный материал будто. Со своими повреждениями и деталями.
а в mixer кто-нибудь текстурит? насколько я понимаю функционал примерно одинаковый с сабстансом, но при этом миксер бесплатный же