Нет никаких подводных камней у блендера. По сути когда он начал активно использоваться (2011-2012) он был слабенький по функционалу, уступал Максу тому же, Майе. Сейчас его бесплатность, открытый код, комьюнити, и возможность создания и использования аддонов может быть гораздо выше, чем у аналогов платных. Плюсом небольшой размер самой проги и очень частые обновления. Можно сказать, что Макс можно использовать например для архитектуры и дизайна, а Майя в основном используется в кино-индустрии и прочем, блендер позволяет и то-то делать, может несколько слабее, но все же зависеть все будет от твоей фантазии.
Касательно прог в связке еще можешь попробовать Substance Painter, для текстур (если умеешь более-менее рисовать) и Substance Designer для процедурных текстур.
Нет никаких подводных камней у блендера. По сути когда он начал активно использоваться (2011-2012) он был слабенький по функционалу, уступал Максу тому же, Майе. Сейчас его бесплатность, открытый код, комьюнити, и возможность создания и использования аддонов может быть гораздо выше, чем у аналогов платных. Плюсом небольшой размер самой проги и очень частые обновления. Можно сказать, что Макс можно использовать например для архитектуры и дизайна, а Майя в основном используется в кино-индустрии и прочем, блендер позволяет и то-то делать, может несколько слабее, но все же зависеть все будет от твоей фантазии.
Касательно прог в связке еще можешь попробовать Substance Painter, для текстур (если умеешь более-менее рисовать) и Substance Designer для процедурных текстур.