Гов: - в предыдущих частях они были еще более кишкообразными, никто тебе не обещал открытого мира и он там нахрен не нужен - очень весело сражаться в игре, крутейший импакт и визуально одна из самых красивых боевок из-за крутых анимаций и эффектов - врагов не много и не мало, их нормальное кол-во с учетом разных вариаций, но можно больше, во второй части их как раз и будет больше т.к. все силы ушли на создание нового мира, локаций и разработку боевки - игра внезапно не набор комнат арен, мир интересно исследовать, моменты с лодкой дают передышку от боев и заполнены нарративным контентом - потому что игра стала метроидванией, а там бектрекинг это основа геймдизайна - лутинг как лутинг - сундуки приятно открывать, новые руны, абилки хочется собирать - 2 дырки в топоре, 2 дырки в клинках, медальйон, дырка в мальчике = 10 кастомизируемых слотов в которые можно вставить активные абилки которые можно использовать одновременно (ДЕСЯТЬ АКТИВНЫХ АБИЛОК ОДНОВРЕМЕННО ТЕБЕ МАЛО БЛЧТЬ?) на выбор из нескольких десятков которые ты найходишь в процессе игры, + куча слотов в одежде и рукоятки дающие пассивные эффекты. Это все ГОРАЗДО больше и разнообразнее того что было в предыдущих частях. - так можно вообще любой сюжет описать утрированно, вот тебе сюжет диско элизиум: "алкаш не помнит что он мент и это гениально типо, пфф"?
Комментарий недоступен
Когда научишься воспринимать игры не как наборы механик - поймёшь почему гов прекрасен. (Спойлер - не научишься и не поймёшь)
Гов:
- в предыдущих частях они были еще более кишкообразными, никто тебе не обещал открытого мира и он там нахрен не нужен
- очень весело сражаться в игре, крутейший импакт и визуально одна из самых красивых боевок из-за крутых анимаций и эффектов
- врагов не много и не мало, их нормальное кол-во с учетом разных вариаций, но можно больше, во второй части их как раз и будет больше т.к. все силы ушли на создание нового мира, локаций и разработку боевки
- игра внезапно не набор комнат арен, мир интересно исследовать, моменты с лодкой дают передышку от боев и заполнены нарративным контентом
- потому что игра стала метроидванией, а там бектрекинг это основа геймдизайна
- лутинг как лутинг - сундуки приятно открывать, новые руны, абилки хочется собирать
- 2 дырки в топоре, 2 дырки в клинках, медальйон, дырка в мальчике = 10 кастомизируемых слотов в которые можно вставить активные абилки которые можно использовать одновременно (ДЕСЯТЬ АКТИВНЫХ АБИЛОК ОДНОВРЕМЕННО ТЕБЕ МАЛО БЛЧТЬ?) на выбор из нескольких десятков которые ты найходишь в процессе игры, + куча слотов в одежде и рукоятки дающие пассивные эффекты. Это все ГОРАЗДО больше и разнообразнее того что было в предыдущих частях.
- так можно вообще любой сюжет описать утрированно, вот тебе сюжет диско элизиум: "алкаш не помнит что он мент и это гениально типо, пфф"?
Аминь 🙏