Когда-то давно знакомился с изначальной веб-новеллой (достаточно ужасно написанной, однако почему-то сравнительно популярной), и малость охренел от завязки, в плохом смысле этого слова. Автору удался какой-то совершенно абсолютный коктейль пиздеца.
Я просто даже не понимаю, как это происходит. Сидит такой автор:
— М... я хочу написать исекай про чувака, который как я разочаровался в жизни. Пусть он попадёт в фентези-мир!
Потом чешет затылок. — Но вдруг там меня, ой, то есть я хотел сказать героя, убьют нафиг? Я ж ничего не умею. О, придумал! Дам ему пачку читов. Я даже не хочу думать каких, пусть там будет целый магазин читов, чтобы он потом выбирал по мере надобности. С возможностью сбросить и переделать, разумеется, а то вдруг я накосячу в первой главе — я ж дальше чем на два предложения вперёд не хочу планировать сюжет.
Потом вздыхает. — Но так как книжка про меня, я ж опять там не найду девушку. О, придумал, пусть там торгуют рабынями! Очень дешевыми, разумеется. И... и... а, придумал! Рабынями-девственницами, чтоб ни с кем меня не сравнивали! И они будут меня... то есть героя, любить, потому что... потому что все плохо с ними обращаются, а я добрый хозяин и позволяю им ходить в новой одежде и есть со мной за одним столом! Вот какой я молодец, хвалите меня! И ещё они будут ходить со мной в данж (потому что конечно же это игровой мир с данжем — писать сюжет вообще сложно), и возносить меня за то, какой я сильный и крутой господин, сильнее и круче вообще всех, о ком они слышали!
Спустя пару мгновений, слышится топот подбегающих к автору людей: — Чувак, это охеренно, давай ты издашься в нормальную новеллу! Я издатель, держи контракт на стопицот томов! — Какую в жопу новеллу, дай мне нарисовать по твоему сюжету мангу! Я готов потратить сотни часов своей жизни на прорисовку этого сюжета! — Подвиньтесь, я пришел предложить контракт на аниме! Этот шедевр должен быть в телевизоре!
Когда-то давно знакомился с изначальной веб-новеллой (достаточно ужасно написанной, однако почему-то сравнительно популярной), и малость охренел от завязки, в плохом смысле этого слова. Автору удался какой-то совершенно абсолютный коктейль пиздеца.
Я просто даже не понимаю, как это происходит. Сидит такой автор:
— М... я хочу написать исекай про чувака, который как я разочаровался в жизни. Пусть он попадёт в фентези-мир!
Потом чешет затылок.
— Но вдруг там меня, ой, то есть я хотел сказать героя, убьют нафиг? Я ж ничего не умею. О, придумал! Дам ему пачку читов. Я даже не хочу думать каких, пусть там будет целый магазин читов, чтобы он потом выбирал по мере надобности. С возможностью сбросить и переделать, разумеется, а то вдруг я накосячу в первой главе — я ж дальше чем на два предложения вперёд не хочу планировать сюжет.
Потом вздыхает.
— Но так как книжка про меня, я ж опять там не найду девушку. О, придумал, пусть там торгуют рабынями! Очень дешевыми, разумеется. И... и... а, придумал! Рабынями-девственницами, чтоб ни с кем меня не сравнивали! И они будут меня... то есть героя, любить, потому что... потому что все плохо с ними обращаются, а я добрый хозяин и позволяю им ходить в новой одежде и есть со мной за одним столом! Вот какой я молодец, хвалите меня! И ещё они будут ходить со мной в данж (потому что конечно же это игровой мир с данжем — писать сюжет вообще сложно), и возносить меня за то, какой я сильный и крутой господин, сильнее и круче вообще всех, о ком они слышали!
Спустя пару мгновений, слышится топот подбегающих к автору людей:
— Чувак, это охеренно, давай ты издашься в нормальную новеллу! Я издатель, держи контракт на стопицот томов!
— Какую в жопу новеллу, дай мне нарисовать по твоему сюжету мангу! Я готов потратить сотни часов своей жизни на прорисовку этого сюжета!
— Подвиньтесь, я пришел предложить контракт на аниме! Этот шедевр должен быть в телевизоре!
Вот просто... как?
Majo no tabitabi похоже делалось именно таким способом, хотя там были и свои небольшие плюсы^^
ЦА - такие же отакуны.
Какой кринж. Раньше было лучше.