Google впервые раскрыл выручку с рекламы на YouTube — за 2019 год она составила 15 миллиардов долларов

Twitch даже не близко, хотя прямо сравнивать их всё же не стоит.

Google впервые раскрыл выручку с рекламы на YouTube — за 2019 год она составила 15 миллиардов долларов

Конгломерат Alphabet, владеющий Google, сообщил о результатах 2019 фискального года, совпадающего с календарным. Отчёт привлёк внимание многих, поскольку в нём компания раскрыла выручку с рекламы на YouTube, впервые за всё время существования видеохостинга.

Согласно этому отчёту, за 2019 год выручка с рекламы на YouTube составила 15,1 миллиарда долларов, а ранее за 2018 год — 11,1 миллиарда.

15,1 миллиарда долларов
составила выручка с рекламы на YouTube за 2019 год

Эти 15 миллиардов составили примерно 10% от всей выручки Google за 2019 год, и в сумму входит лишь реклама. Весь остальной доход с видеохостинга включён в другие категории, поэтому определить его невозможно.

В отчёте также сказано, что на конец 2019 года у премиум-сервиса YouTube без рекламы уже свыше 20 миллионов подписчиков.

Сравнивать YouTube напрямую с Twitch не совсем корректно, поскольку второй сервис специализируется лишь на трансляциях и не расценивается как видеохостинг. Однако если всё же привести его данные, то за 2019 год выручка Twitch с рекламы по предварительным прогнозам аналитиков составила лишь около 300 миллионов долларов.

300 миллионов долларов
по прогнозам составила выручка Twitch с рекламы за 2019 год

При этом в самом Twitch надеялись, что показатель за 2019 год достигнет от 500 до 600 миллионов долларов. Их прогноз не оправдался.

Сам по себе формат — не единственная причина, почему сравнение YouTube с Twitch имеет мало смысла. У второго на рынке в последнее время появилось больше конкурентов, вроде Mixer, забравшего к себе несколько крупнейших стримеров. Некоторые при этом ушли и на сам YouTube.

Twitch уже начал давать ответ конкурентам, также заключив несколько контрактов со стримерами, однако в отличие от YouTube и Mixer это удержание уже имеющихся стримеров, а не привлечение новых.

6464
133 комментария

Спасибо двойной рекламе 
(в приложении на телефоне)

150
Ответить

 YouTube Vanced и нет проблем. Плюс можно смотреть в фоне, как у Ютуб премиум. 

34
Ответить

Премиум стоит ссаных 200 рублей в месяц. Так что тут выбор либо тебе ок рекламу посмотреть, либо однин раз не покушать шавухи, весьма субъективный выбор.

4
Ответить

хз о чем ты. не видел там рекламы

2
Ответить

Псс, хочешь подскажу способ не видеть всю эту рекламу в роликах на YouTube в стандартном приложении? 
Открываешь ролик - матаешь сразу на конец ролика и затем нажимаешь "Воспроизвести снова" и всё!

*звук злых стуков в дверь*
*Из-за двери доносятся злые звуки представителей YouTube: - Слышь, дверь открывай, дофига умный что ль?*

1
Ответить

Всего двойной?

Ответить

-Вызывали, миссис Войжитски?
-Да. Ответьте мне всего на один вопрос: почему упал доход с рекламы?
-Миссис Войжитски, но мы же ввели премиум аккаунт, который подразумевает отсутствие рекламы.
-И что?
-Миссис Войжитски, доход от рекламы упал, но доход от премиум аккаунтов полностью компенсирует...
-Почему. Упал. Доход. С рекламы.
-Миссис Войжитски...
-Увеличить количество рекламы вдвое!

Ответить