наоборот. к концу игры сложность очень упрощается. когда статов стает очень много а босы остаются примерно той же силы. вот прям в субботу закончил очередное прохождение. если в начале я сосал от каждого боса пытаясь играть через двурук, то к концу убил гвина за 4 удара введя его в станлок.
Эксплоринг вознаграждается, сложность не падает к концу игры, дарк фентези, лор, сетевые функции вшиты в геймплей
Более того, игра-то мультижанровая. Я и не подозревал, что в Крепости Сена сыграю в платформер (впервые за много лет)!
Deep Dark Fantasy ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Я такой хитрый,что почти во всё это мог бы поиграть ещё и в Disciples 2.После неё Dark Souls мне тупо не зашла(ИМХО)...
наоборот. к концу игры сложность очень упрощается. когда статов стает очень много а босы остаются примерно той же силы. вот прям в субботу закончил очередное прохождение. если в начале я сосал от каждого боса пытаясь играть через двурук, то к концу убил гвина за 4 удара введя его в станлок.
Кал солссложность
всё понятно
Комментарий недоступен