Очень приятная статья. Прям одно удовольствие читать!
Приятно, что это стоящее (да дороговато, но кому дорого - подождите до хеллоуина или НГ - будет подешевле) дополнение, а не очередной шлак. после первых трех ДЛЦ я хотел отказаться от предзаказов их продукции в будущем)
Если попросить вас в % соотношении оценить насколько стало лучше на том-же железе это реально?) Просто самому интересно, и наблюдал не лаги, но очень долгие загрузки уровней и игры в принципе. К подарку Шеня - стало гдето на 10-15% полегче в среднем, но всеравно долго... а тут как?
Я один не понимаю о какой проблеме эндгейма говорят в начале статьи, потому что, что бы получить проблему эндгейма нужно сыграть идеально на всех миссиях, а это нереально. Что бы быстрее изучать, строить здания, покупать экипировку приходится продавать все лишнее, а иногда и нужные ресурсы, иначе пара ошибок на задании и ты потерял весь отряд. Второй отряд ранен. Третий отряд слишком маленький уровень и ты отказываешься от помощи региону и -100 от дохода. И ты уже начинаешь видеть конец. Еще насчет миссий с таймером. Моем мнение что таймер должен быть на всех миссиях. Иначе люди играют в оверватч, 1 шажок оверватч, 1 шажок оверватч и тд. Таймер же заставляет тебя играть адекватно. Идти к цели, решать задачу, например из за того что ты пробежал и заагрил 2 отряда сразу, тебе придется отдать персонажа. Но в этом и прелесть. Ты выбираешь между риском потери бойцов и получением плюшек.
"Все три обоймы из винтовки" Что? 21 век, информационный, но нет, так и будем называть магазины обоймами, но тут хуже, патроны уже обоймами называют, может хватит, ты статью пишешь про военную тактическую игру, ну внимательнее же, даже в игре чётко написано "расширенный магазин" например, каждый раз глаза режет эти ваши "обоймы".
Ещё появилась отличная опция удлиннённого тактического боя, которая увеличивает хп и союзникам и противникам, так что прокачаный оперативник не дохнет от одного неудачного крита и медики стали гораздо полезней.
Избранный-Снайпер, по идее, убивает любого солдата ХКОМа своим имба-выстрелом. К сожалению, кроме избранного с мечом, остальные вообще не представляют угрозы. От выстрела снайпера уйдет даже калека, чудо-псионик действует раз в два-три хода, и только убийца бегает в стелсе и пытается кого-то резать (да и то, с изучением первой брони, появлением специалиста с разведкой или гранат-"детекторов" уровень ее угрозы падает) P.S. Впечатления с нормала
Не скажи, псионик наваливался на меня тогда, когда были живы остальные враги, закидывал своими призывными жрецами, которые двух солдат за ход могут в стазис поместить, кастовал четырёх фантомных чудил, или разом ошеломлял четырёх же оперов. Если бы ИИ чуть тоньше распоряжался действиями, то он мог бы застанить всю команду одним махом.
Очень приятная статья. Прям одно удовольствие читать!
Приятно, что это стоящее (да дороговато, но кому дорого - подождите до хеллоуина или НГ - будет подешевле) дополнение, а не очередной шлак. после первых трех ДЛЦ я хотел отказаться от предзаказов их продукции в будущем)
Ещё там оптимизацию нормальную завезли. Даже на калькуляторе работает.
Очень надеюсь, что плойку тоже подлатают. В оригинале половина игрового времени - окно загрузки. Есть у кого инфа на эту тему?
Если попросить вас в % соотношении оценить насколько стало лучше на том-же железе это реально?) Просто самому интересно, и наблюдал не лаги, но очень долгие загрузки уровней и игры в принципе. К подарку Шеня - стало гдето на 10-15% полегче в среднем, но всеравно долго... а тут как?
А ещё я забыл написать про конскую цену, но все и так в курсе, я полагаю)
Смотрю стрим с PS4, быстрее не стал :(
Я один не понимаю о какой проблеме эндгейма говорят в начале статьи, потому что, что бы получить проблему эндгейма нужно сыграть идеально на всех миссиях, а это нереально. Что бы быстрее изучать, строить здания, покупать экипировку приходится продавать все лишнее, а иногда и нужные ресурсы, иначе пара ошибок на задании и ты потерял весь отряд. Второй отряд ранен. Третий отряд слишком маленький уровень и ты отказываешься от помощи региону и -100 от дохода. И ты уже начинаешь видеть конец.
Еще насчет миссий с таймером. Моем мнение что таймер должен быть на всех миссиях. Иначе люди играют в оверватч, 1 шажок оверватч, 1 шажок оверватч и тд. Таймер же заставляет тебя играть адекватно. Идти к цели, решать задачу, например из за того что ты пробежал и заагрил 2 отряда сразу, тебе придется отдать персонажа. Но в этом и прелесть. Ты выбираешь между риском потери бойцов и получением плюшек.
Пошаговые игры как правило для медиативного геймплея, спокойно не торопясь не копошась играть. Таймер убивает медиативность.
"Все три обоймы из винтовки" Что? 21 век, информационный, но нет, так и будем называть магазины обоймами, но тут хуже, патроны уже обоймами называют, может хватит, ты статью пишешь про военную тактическую игру, ну внимательнее же, даже в игре чётко написано "расширенный магазин" например, каждый раз глаза режет эти ваши "обоймы".
Выстрелы патронами называет
Ещё появилась отличная опция удлиннённого тактического боя, которая увеличивает хп и союзникам и противникам, так что прокачаный оперативник не дохнет от одного неудачного крита и медики стали гораздо полезней.
Комментарий недоступен
Как пека-боярин могу сказать, что довольствовался хреном.
Избранный-Снайпер, по идее, убивает любого солдата ХКОМа своим имба-выстрелом.
К сожалению, кроме избранного с мечом, остальные вообще не представляют угрозы. От выстрела снайпера уйдет даже калека, чудо-псионик действует раз в два-три хода, и только убийца бегает в стелсе и пытается кого-то резать (да и то, с изучением первой брони, появлением специалиста с разведкой или гранат-"детекторов" уровень ее угрозы падает)
P.S. Впечатления с нормала
Не скажи, псионик наваливался на меня тогда, когда были живы остальные враги, закидывал своими призывными жрецами, которые двух солдат за ход могут в стазис поместить, кастовал четырёх фантомных чудил, или разом ошеломлял четырёх же оперов. Если бы ИИ чуть тоньше распоряжался действиями, то он мог бы застанить всю команду одним махом.
А ты играй на максималке, вот там адуха.
Комментарий недоступен
Говорят, что все выжившие chosen'ы встречают в последней миссии, где продолжают доставлять проблемы.