Количество просмотров The Game Awards 2021 составило рекордные 85 миллионов
А выступление Стинга стало самым популярным роликом на YouTube-канале шоу.
- Количество просмотров шоу достигло 85 миллионов, что на 2,35% больше, чем в прошлом году.
- Число упоминаний TGA в Твиттере составило 1,6 миллиона — это рекордный показатель.
- Количество зрительских голосов в выборах лучшей игры года по версии пользователей сайта TGA оказалось рекордным — 23,2 миллиона.
- Общее время, которое пользователи провели за просмотром церемонии на YouTube, составило 1,75 миллиона часов, что на 14% больше прошлогоднего показателя.
- Количество уникальных зрителей на Twitch составило 3,35 миллиона.
- Пиковое количество зрителей на Twitch — 257 тысяч, а среднее — 215 тысяч.
Статистика с YouTube-канале TGA к 20 декабря
Самое просматриваемое видео — выступление Стинга (377 тысяч просмотров)
Самый просматриваемый трейлер игры — Warhammer 40,000: Space Marine 2 (100 тысяч просмотров)
Самый популярный трейлер фильма — «Соник 2 в кино» (158 тысяч просмотров)
Самый популярный ролик со вручением награды — It Takes Two (120 тысяч просмотров)
Премию «Игра года» на The Game Awards 2021 получила It Takes Two, которая в общей сложности завоевала три статуэтки. Ведущие студии сделали в рамках шоу множество анонсов, включая Alan Wake 2, сиквел Space Marine, Star Wars: Eclipse от Quantic Dream и Wonder Woman от авторов Shadow of Mordor.
155 комментариев