Важным элементом игры выступают технологии и имперская сила. Игра состоит из миссий, проходя которые, вы получаете награду в виде очков науки и имперские очки. Развивая древо технологий, вы получаете новых юнитов, новые строения и баффы. Эта часть игры крайне увлекательна и сделана на ура. Ваш геймплей очень сильно меняется в зависимости от того, какую ветку технологий вы качаете. А уж добавление новых юнитов меняет всё кардинально.
РПГ элемент, который приятно разнообразит RTSну это спорный вопрос - эти миссии как раз самое скучное, что есть в кампании, как по мне
мне прям зашло, с удовольствием пострелял зомбарей и поползал по локациям. А уж локации с валькириями, так вообще были страшными и с вызовом)
Комментарий недоступен
тезисно разобрал основы и в видео более подробно, если заинтересовало)
Офигительная игра. Очень нравится, что одна карта может часов 5 идти и можно на чиле строить базу. Правда, иногда жопа подгорает, когда последняя волна пробивает защиту где-то в углу и 5 часов насмарку идут.
Для этого надо ставить кучу рядов стен, а не на 1 ряд надеяться. :D
Всё равно под конец дерева/камня дофига.
Всем тем, кто считает, что жанр RTS умирает - обзор посвящается
Скажем так, это не совсем то, что принято иметь в виду под "RTS"
поэтому да, жанр умирает