BioWare нанимает специалистов по Unreal Engine 4 и 5 для следующей Mass Effect

А редактор VentureBeat Джефф Грабб утверждает, что игра разрабатывается именно на 5-й версии движка Epic Games.

BioWare нанимает специалистов по Unreal Engine 4 и 5 для следующей Mass Effect

BioWare, как сообщил продюсер студии Бренон Холмс, ищет программистов с опытом работы на движках Unreal Engine 4 и 5 для создания следующей Mass Effect. Команде нужен, в частности, помощник технического директора, который займётся в том числе разработкой технической стратегии и сотрудничеством с партнёрами BioWare по использованию и развитию систем движка.

Джефф Грабб, редактор сайта VentureBeat и инсайдер, прежде сообщавший достоверную информацию о ремастерах Mass Effect, со ссылкой на свои источники подтвердил, что следующая ME создаётся на Unreal Engine. Разработчики, по данным Грабба, решили использовать именно UE5.

BioWare нанимала технических специалистов с опытом работы на Unreal Engine 4 и 5 ещё в сентябре 2021 года, но подтверждения того, что студия использует движок Epic Games, тогда не было.

Unreal Engine использовался в трилогии Mass Effect, которая работала на UE3. Mass Effect Andromeda разрабатывали на Frostbite — движке, который изначально сделала студия DICE для Battlefield. Позже бывший руководитель BioWare Аарон Флинн рассказывал о трудностях работы с Frostbite.

Когда выйдет следующая часть Mass Effect, не сообщается.

Материал дополнен редакцией
207
170 комментариев