Вдохновение Гонконгом 1990-х и уникальные геймплейные механики: детали Slitterhead от Кэйитиро Тоямы
По словам геймдизайнера, игра будет экшен-адвенчурой от третьего лица.
Создатель Siren и первой Silent Hill Кэйитиро Тояма, который вместе со своей студией Bokeh Game Studio работает над Slitterhead, дал интервью японскому подразделению IGN, в котором в общих чертах рассказал о том, над чем трудятся разработчики.
Тояма не стал подробно вдаваться в детали, но всё же озвучил несколько интересных моментов.
- О том, что Slitterhead будет представлять собой экшен-адвенчуру с элементами хоррора, стало известно ещё в декабре 2020-го, однако теперь Тояма уточнил, что игра будет выполнена в перспективе от третьего лица.
- По словам геймдизайнера, в Slitterhead появятся множество новых геймплейных механик, которые прежде не встречались ни в одном существующем тайтле.
- Действие Slitterhead развернётся в большом азиатском городе, наполненном многоэтажными домами, а при его создании авторы в первую очередь черпали вдохновение с Гонконга образца 1980-х и 90-х. В самой игре «ностальгические достопримечательности» реального мегаполиса будут сочетаться с фантастическими элементами.
- Враги в Slitterhead будут иметь способность имитировать внешний вид людей. Как отметил Тояма, одна из ключевых целей игры — найти способ, как заставить чудовищ сбросить маскировку и раскрыть себя.
- Одного из монстров, которого можно было увидеть в дебютном трейлере, зовут Якуши, а его происхождение напрямую связано с классическими театральными постановками Японии.
- Разработчики из Bokeh Game Studio стремятся сделать так, чтобы игроки смогли целиком погрузиться в геймплей — этому поспособствуют визуальные эффекты, а также история, наполненная различными тайнами.
Когда и на каких платформах выйдет Slitterhead, пока неизвестно. Ранее Тояма говорил, что релиз хоррора состоится не раньше 2023 года, а разработка в первую очередь ориентирована для ПК.
Дебютный трейлер
62 комментария