"Однако стоит признать, что в новых играх дух хардкорного исследования был попран стрелочками-указателями и руководствами для умственно отсталых" Вот тут момент тонкий - в оригиналах у нас изометрия, то есть мы видим большую часть локации сверху. Нам многие указатели чисто физически не нужны. Скажем, если нам нужно найти некоего "Билли", мы видим почти всех персов сверху и можем быстро сориентироваться - кого опросить. Тем более, что по анимациям и позам, часто понятно - кто просто статист, а кто полезный перс. В виде от первого лица ориентироваться несколько сложнее, а "Билли" может еще и бродить по локации - утром он в сортире, вечером в баре. Так же, в изометрии, мы видим подробный план локации и сразу понимаем что и где, примерно находится. Другое дело, что маркер в 3д фолычах слишком уж подробный. В том же Сталкере классическая мини-карта и она не позволяет тупо брести за иконкой маркера из-за чего приходится вертеть головой.
Грамотное замечание, высказанное, кстати, не только вами и не пришедшее мне в голову во время написания поста:) Без маркеров можно было бы действительно застрелиться во время поисков (кто играет в моды на сталкера, то понимает, что такое мучительный поиск предметов). По поводу конкретности маркеров тоже согласен, можно было бы давать очень конкретную наводку на какую-то территорию небольшую, чтобы игрок прилагал усилия в поисках, но и не чувствовал себя при этом слепым котёнком.
"Однако стоит признать, что в новых играх дух хардкорного исследования был попран стрелочками-указателями и руководствами для умственно отсталых" Вот тут момент тонкий - в оригиналах у нас изометрия, то есть мы видим большую часть локации сверху. Нам многие указатели чисто физически не нужны. Скажем, если нам нужно найти некоего "Билли", мы видим почти всех персов сверху и можем быстро сориентироваться - кого опросить. Тем более, что по анимациям и позам, часто понятно - кто просто статист, а кто полезный перс. В виде от первого лица ориентироваться несколько сложнее, а "Билли" может еще и бродить по локации - утром он в сортире, вечером в баре. Так же, в изометрии, мы видим подробный план локации и сразу понимаем что и где, примерно находится. Другое дело, что маркер в 3д фолычах слишком уж подробный. В том же Сталкере классическая мини-карта и она не позволяет тупо брести за иконкой маркера из-за чего приходится вертеть головой.
Грамотное замечание, высказанное, кстати, не только вами и не пришедшее мне в голову во время написания поста:) Без маркеров можно было бы действительно застрелиться во время поисков (кто играет в моды на сталкера, то понимает, что такое мучительный поиск предметов). По поводу конкретности маркеров тоже согласен, можно было бы давать очень конкретную наводку на какую-то территорию небольшую, чтобы игрок прилагал усилия в поисках, но и не чувствовал себя при этом слепым котёнком.
В этом плане в Prey, на мой взгляд, нашли хорошее решение с браслетами-маячками