Riot начнёт заключать больше сделок по выпуску продукции под брендом League of Legends и других игр

Riot начнёт заключать больше сделок по выпуску продукции под брендом League of Legends и других игр

В разговоре с GamesIndustry.biz глава по развитию интеллектуальной собственности в Riot Джарред Кеннеди рассказал, что компания собирается расширять свою стратегию лицензирования. Это значит, что в ближайшие годы она будет заключать больше сделок со сторонними партнёрами по выпуску продукции под брендом League of Legends и других своих игр.

Как пояснил Кеннеди, сейчас большая часть товаров, вроде фигурок, одежды или аксессуаров, создаётся самой Riot. Соответственно, предложения Riot ограничены её каналами, которые доступны далеко не везде.

Мы гордимся нашей прямой связью с аудиторией, и время от времени нам удаётся реализовать действительно крутые интеграции. Однако всё это даётся ценой охвата, поскольку достать эти продукты можно только через наши каналы. Мы уже экспериментировали с лицензированием, но лишь немного.

Джарред Кеннеди, глава по развитию IP

Один из недавних примеров лицензирования — коллекция одежды под брендом League of Legends от французского модного дома Louis Vuitton. При этом партнёрство компаний также распространилось и на саму игру — в ней появился скин для Кианы, образ которого разработал дизайнер LV. Совсем скоро к нему добавится и второй, уже для Сенны.

Специально для развития новой стратегии Riot наняла Рона Джонсона, бывшего исполнительного вице-президента Nickelodeon, также работавшего над потребительскими продуктами в Disney.

Как пояснил Джонсон, отличие Riot от Nickelodeon и Disney в том, что в последних двух потребительская продукция обычно определена фильмами или сериалами на будущий год. Однако в случае с Riot речь идёт о «неувядающем» IP, которому ещё есть куда расти.

Если вы посмотрите на лицензированный мерчендайз по нашей IP, то увидите, что в этой сфере мы очень слабо развиты. Нашему бренду ещё есть, куда расти, и речь, прежде всего, о Китае. С точки зрения базы игроков это наш крупнейший рынок и то место, в котором у нас масса возможностей для расширения бизнеса. Это один из низковисящих плодов, и в будущем мы определённо будем уделять китайскому рынку больше внимания.

Рон Джонсон, глава по развитию потребительских продуктов в Riot

Говоря о Китае, Джонсон отметил, что если на рынке появляется пиратский мерчендайз, не одобренный и не контролируемый самой Riot, то это хороший показатель того, что в конкретном регионе есть спрос.

Джарред Кеннеди, в свою очередь, также выразил мнение, что в последнее время лицензированный мерчендайз по играм становится всё лучше в качестве, поскольку сами игры перестали быть мимолётным развлечением.

Исторически жизненный цикл игр был коротким, пришли и ушли. Riot Games существует на рынке уже 11 или 12 лет, как и наш бренд League of Legends. Наша аудитория росла вместе с нами, и сейчас она ожидает качественную продукцию с точки зрения потребительских ценностей, поскольку её взаимодействие с нами уже не ограничивается одной лишь игрой.

Джарред Кеннеди, глава по развитию IP

Кеннеди и Джонсон заключили, что они в курсе проблемы перенасыщения, и рынки потребительских товаров не будут завалены продукцией под брендами Riot. Кроме того, компания продолжит создавать мерчендайз своими усилями, и в это направление на фоне выпуска новых игр она собирается инвестировать ещё больше.

4141
365 комментариев

Может Riot Games договорится с Activision Blizzard на покупку парочки старых айпи для их развития? 
Riot Games развивает свои тайтлы как Blizzard должна была бы делать в свое время и что делала с тем же ВоВ-ом когда-то.

Сейчас Blizzard это полу-китайский зомби-труп который выпускает ядовитый газ раз в год от которого люди плюются и ожидают его с битой в руках заранее.

12

Эм, у Риотов нет ни одной игры масштаба Близзардов. И я не вижу ни одного тайтала у них, который бы развивали как ВоВ... Хотя и тайтл-то у них один.

20

Riot запустили 1 популярную игру в то время когда конкурентов которые дожили до сегодняшнего дня небыло. Мы пока не знаем как они делают игры и развивают их. Когда запустят свои ARPG, шутан, файтинг и всё остальное увидим как они работают и как они могут выпускать продукты на конкурентный рынок
Кстати я надеюсь что у них всё получится я всего лишь намекаю на то что пока не по чему судить о их крутости как разработчика. 

2

Пока мы не видим ни одной игры кроме Лола. Как только они докажут, что могут делать интересные вещи, а не только "три выстрела", тогда и поговорим.

1

печально что БК-Классик, Лич-Классик.сильно продлит жизнь близзард к сожалению как сингл издатель эта студия мертва,а нужно ли она как студия с онлайн-говно?

А зачем Риотам чужие айпи с чужой фанбазой, которая по размерам вряд ли превышает их собственную?

 который выпускает ядовитый газ

Festergut releases Gas Spores!