Ну типа есть владелец картины в музее. Но картина висит в музее, ее все могут посмотреть, но у нее как бы есть владелец. Так вот цифровая запись о том, что у картины есть владелец - NFT. Разница только в том, что ты не можешь убрать картину из музея или уничтожить. Этой картиной могут владеть 10 или даже 100 пользователей. Запись о том, что у этой картины есть владелец хранится у разных людей, которые для этого авторизованы. По сути это просто современная форма бухгалтерии. В случае с играми - это влияет на игровые механики. Гейм-дизайнера заставляют думать о том, как привлечь в игру богатых людей, которые станут покупать NFT-предметы за 300 тысяч рублей (средний ценник). Чтобы привлечь в игру богатых, надо думать над тем, как вообще удержать в игре людей. Не просто дать им поиграть и пройти игру, а как именно удержать их в ней. Пока в игру играет много людей (на серверах The Crew 2 Ubisoft собирает около 100-150 тысяч игроков каждый месяц) - туда приходят богачи и тратят деньги. Как только из игры уйдут люди - проекту конец и его закрывают.
Это не плохо, просто сначала хочется увидеть полноценную законченную игру, а новомодные блокчейн-технологии и метатренды могут стать только приятным дополнением, если разработчики не будут на них слишком отвлекаться в ущерб всему остальному.
Может кто объяснить в двух словах невежде об этих NFT и почему это плохо в случае с играми?
Ну типа есть владелец картины в музее. Но картина висит в музее, ее все могут посмотреть, но у нее как бы есть владелец.
Так вот цифровая запись о том, что у картины есть владелец - NFT.
Разница только в том, что ты не можешь убрать картину из музея или уничтожить. Этой картиной могут владеть 10 или даже 100 пользователей.
Запись о том, что у этой картины есть владелец хранится у разных людей, которые для этого авторизованы.
По сути это просто современная форма бухгалтерии.
В случае с играми - это влияет на игровые механики. Гейм-дизайнера заставляют думать о том, как привлечь в игру богатых людей, которые станут покупать NFT-предметы за 300 тысяч рублей (средний ценник).
Чтобы привлечь в игру богатых, надо думать над тем, как вообще удержать в игре людей. Не просто дать им поиграть и пройти игру, а как именно удержать их в ней. Пока в игру играет много людей (на серверах The Crew 2 Ubisoft собирает около 100-150 тысяч игроков каждый месяц) - туда приходят богачи и тратят деньги. Как только из игры уйдут люди - проекту конец и его закрывают.
Это не плохо, просто сначала хочется увидеть полноценную законченную игру, а новомодные блокчейн-технологии и метатренды могут стать только приятным дополнением, если разработчики не будут на них слишком отвлекаться в ущерб всему остальному.