Небольшое сравнение демо-версии ремейка System Shock и оригинала

Должно быть, нет любителя компьютерных игр, кому не известно название "System Shock". Технически, игра являлась FPS, однако с интересным сюжетом, паззлами, запоминающимися антагонистами и философией дизайна уровней, характерной больше для RPG. Неудивительно, ведь Looking Glass Technologies (ранее известная как Blue Sky Productions, а позже как Look…

Небольшое сравнение демо-версии ремейка System Shock и оригинала
199199

Ни одного положительного момента о ремейке? Очень странно и преждевременно кмк. Тем более учитывая заявленные переносы.

1
Ответить

Ни одного положительного момента о ремейке? Там более удобное для многих управление (а ля SS2) и, соответственно, mouse look.
Киберспейс был бы улучшением оригинала, если бы не куча факторов.
Все.
Хм, еще vending machines были бы интересные, как оригинальный cut content, но их трудно сбалансировать так как уже надо в игру втискивать.

2
Ответить