Второй вопрос (он же, пожалуй, самый главный) — непосредственно геймплей. Точнее, его шутерная часть. Проблема в том, что стрелять в Disintegration не интересно. Никакого тактильного фидбека, как в той же Destiny, тут нет. Ваши противники — в основном такие же глайдеры, так что и красиво реагировать не выстрелы они не умеют. Управление самим глайдером слегка тягучее, ускоряется он секунды на две, а в остальное время движется не слишком быстро. Да, вы можете набирать и терять высоту — и использовать это для маневров, но на картах (по крайней мере, на тех, что были в бете) часто встречаются деревья, а ещё невидимые стены, так что маневры порой скорее раздражают нежели помогают.
Впечатления такие - жутко унылое говно.
Хватило два матча, безумно скучно и ноль интереса.
Комментарий недоступен
О,очередной мертворождённый проект подъехал..
Как же эта игра скучно выглядит. Как Lawbreakers, из которого убрали всю динамику и оставили дженерик-дизайн научной фантастики.
Эх, как же хочется нормальной Nuclear Dawn или Natural Selection...
Титанфолл 2 для тормозов какой-то
Сыграл около десятка матчей, хватило с головой. Мультиплеер откровенно скучный и абсолютно однообразный. Без шедевральной сюжетки (которой и не будет), у неё имеется весь потенциал стать Lawbreakers 2.0.