Режиссёр экранизации Metal Gear Solid о фильме: «Это будет очень по-кодзимовски»

Джордан Вот-Робертс (Jordan Vogt-Roberts) рассказал о подходе к переносу на киноэкраны одной из самых неординарных игровых вселенных.

Джордан Вот-Робертс
Джордан Вот-Робертс

Фильм по Metal Gear находится на одном из самых ранних этапов производства и, по словам Вот-Робертса, сейчас он и команда, работающая над картиной, ищут нового сценариста. Что для режиссёра весьма немаловажно: как говорит он сам, необходимо в полной мере передать, что делает игры франшизы особенными.

​Нужно держаться идеологии и философии оригинала, как и всех тех странностей и элементов, присущих японской культуре. Нельзя забывать и о «разрушении четвёртой стены», обо всех этих потрясающих вещах, ведь в каждой из них — дух Metal Gear. Именно из-за этих характерных особенностей франшиза просуществовала столько лет, поэтому давайте примем их и будем использовать по полной, а не бояться их.

Мы работаем над тем, чтобы у нас был сценарий, увидев который, студия скажет: «Да, мы хотим это снимать.» А все фанаты при этом смогут воскликнуть: «Ох*****! [Отлично!] Вот это и есть Metal Gear.»

Это нелегко, и у нас впереди долгий путь, но именно так мы подходим к работе.

Джордан Вот-Робертс, режиссёр

Вот-Робертс признаётся, что успех его фильма «Конг: Остров черепа» дал ему намного больше творческой свободы. Этому, говорит он, поспособствовала и популярность кинокомиксов, ориентированных на более «взрослую» аудиторию, «Дедпула» и «Логана». Но с тепло принятым зрителями и критиками фильмом в послужном списке режиссёру легче было убедить продюсеров в том, что проект нужно развивать именно так, а не иначе.

​С успехом «Конга», очевидно, пришёл и больший кредит доверия ко мне. Это дало мне право предложить создать фильм, достойный Кодзимы, фильм, в котором будет много странного и необычного. И фильм, который необязательно соответствует представлениям о том, что такое крупный блокбастер.

Джордан Вот-Робертс, режиссёр

Вот-Робертс также рассказал, что экранизация не будет следовать сюжету какой-то отдельной игры серии, а будет смешивать разные элементы из неё. Однако раскрыть подробностей он не может.

Сказать, что это «ремикс» было бы слишком сильно, потому что это совершенно не то, что мы делаем. Но в фильме мы постараемся соединить несколько разных сюжетных линий, и связать их при помощи кое-чего, о чём я говорить пока не могу, хоть и очень хочется. Думаю, что эта деталь произведёт на зрителей большое впечатление. Чтобы все сказали: «Ого, такого я никогда не видел!» И по своей сути это будет очень по-кодзимовски.

Джордан Вот-Робертс, режиссёр

Кинофильм по Metal Gear Solid находится в разработке с 2006 года. На протяжении лет в разное время к нему были прикреплены режиссёр Пол Томас Андерсон и актёры Кристиан Бэйл и Хью Джекман.

О том, что режиссёром картины всё-таки станет Джордан Вот-Робертс, стало известно в начале 2017 года. Одна из самых недавних работ режиссёра — постановочный live-action трейлер к онлайн-шутеру Destiny 2.

1717
41 комментарий

Чтобы получилось "в духе Метал Гир" нужно, чтобы фильм время от времени прерывался получасовыми геймплейными вставками.

11
Ответить

Hold O to skip gameplay

Ответить

Не понимаю этого огромного желания повторять сюжеты видеоигр на киноязыке
Привлечь новую аудиторию на материал, который строился на видеоигру? - а зачем? продать уже вышедшие Овер10 лет назад игры?
Порадовать фанатов и на них сделать кассу? - ну это проигрышная затея, если только бюджет не будет для сверхкамерного короткогометра, а это уже не уровень металгир!
Если только расширять вселенную (история the Boss, к примеру) но на эти фильмы пойдут 1/2 фанатов 3 мгс, который на минуту вышел 2004 году

3
Ответить

Это желание растёт оттуда же, откуда растёт желание повторять сюжеты книг, комиксов, что там ещё, игрушек.

1
Ответить

Фильмы по играм очень часто невообразимый треш. Что Дуум 2005, что Кредо Убийцы 2016, что Принц Персии 2010.
Кроме Варкрафта пожалуй и Ангри Бердсов, кроме них не вспомню ни одного фильма по игре который не стыдно смотреть.

1
Ответить

нууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу......

Принц персии в целом неплох. Это отличная детская сказка, способная пару часов заставить сидеть у экрана и наблюдать за приключениями Дастана.
НО! Стоит только сравнить то что сняли с игрой, так тут же рука тянется за носовым платком, ибо все про**али.

То же самое с Doom. В принципе это неплохой боевичок, да еще и с Джонсоном и с офигенной сценой от первого лица. НО опять же - от оригинала там остались только Марс да символ ЮАС. Да и тот - от третьей части.

5
Ответить

Need for speed не плох

1
Ответить