«Безусловно, самые доступные автошахматы»: первые обзоры Might & Magic: Chess Royale от Ubisoft

Запуск игры назначен на 30 января.

Классический расклад для автошахмат — восемь игроков в одной сессии. Ubisoft же предлагает сразиться сразу сотне пользователей и при этом — в формате 10-минутной партии. Действие же Chess Royale происходит во вселенной Might & Magic, а компания обещает, что фанаты встретят знакомых персонажей.

Официальный запуск состоится на iOS, Android и ПК 30 января, если верить официальному сайту, но приложение уже можно скачать в Google Play — пользователи жалуются на недоступность сервера и уже выставляют низкие оценки. Мы же решили ознакомиться с мнением журналистов, которые опробовали предрелизные версии Might & Magic: Chess Royale.

«Безусловно, самые доступные автошахматы»: первые обзоры Might & Magic: Chess Royale от Ubisoft

Автор портала Pocketgamer Дэйв Обри начал свою превью словами «это может быть одна из самых веселых и доступных автошахматных игр на рынке прямо сейчас».

Как следует из обзора, игра устроена следующим образом — в начале каждого раунда игрок получает золото, затем покупает героев, опыт или баффы. Это классический расклад для автошахмат, однако далее игрокам предстоит столкнуться с 99 оппонентами. По мнению Обри, это явное влияние королевских битв, но в рамках автошахмат это не особо меняет ситуацию.

«Безусловно, самые доступные автошахматы»: первые обзоры Might & Magic: Chess Royale от Ubisoft

Единственное в чём он видит новшество — игроку будет труднее выработать тактику против конкретного оппонента.

Играя много раз против одного оппонента в Dota Underlords, вы начнёте понимать, каких героев ему противопоставить, будете видеть, какие стратегии он продумывает. В Chess Royale вы вряд ли увидите одного и того же игрока дважды — это значит, что полезнее создавать команду универсалов, а не под решение конкретных задач.

Дэйв Обри

Также со слов Обри следует, что проиграть можно только три раунда, после чего игроки выбывают — из-за этого уже начальных этапах они «мрут, как мухи». Однако благодаря этому игровые сессии довольно скоротечны.

Игра протекает быстрее, чем в других автошахматах, поскольку вы легко можете завершить партию менее чем за 20 минут, пока в Dota Underlords сессии иногда растягиваются на час. В Chess Royale проще играть короткими сессиями.

Дэйв Обри
«Безусловно, самые доступные автошахматы»: первые обзоры Might & Magic: Chess Royale от Ubisoft

Также Обри отмечает, что игроку незачем беспокоиться о покупке юнитов помощнее — здесь гораздо проще просто объединять одни и те же боевые единицы, поднимая их рейтинг. По ходу игры появляются усиления, но по мнению журналиста вряд ли игры будут длиться достаточно долго, чтобы они имели много смысла.

Из-за этого кажется более целесообразным обновлять начальные юниты — при этом неважно, какие вам достались.

Дэйв Обри

Автор отмечает, что это лишает игру некоторой тактической глубины: cейчас кажется, что лучше всего пораньше израсходовать заработанное золото, несмотря на риск.

Было бы интереснее, если бы последние 10 игроков, оставшиеся в живых, получали небольшой прирост здоровья на заключительном этапе игры.

Дэйв Обри

Обри выносит положительный вердикт на основе ранней версии и говорит, что было бы неплохо посмотреть ещё и финальную.

«Безусловно, самые доступные автошахматы»: первые обзоры Might & Magic: Chess Royale от Ubisoft

Автор портала Screen Rant Питер Морикс оценил игру на 3,5 звезды из 5, сказав, что Might & Magic: Chess Royale «успешно сочетает в себе жанры автошахмат и королевской битвы, а стратегическая часть бросает вызов и доставляет удовольствие».

По его мнению в игре достаточно простора для создания разных тактик, однако игра не вполне позволяет использовать их все.

Игра проделывает хорошую работу, предлагая вам множество вариантов и различных стратегий, но она даёт вам очень мало времени, чтобы разобраться в том, что вы хотите делать.

Питер Морикс

По его мнению, это не очень хорошо для новых игроков, а жёсткое ограничение по времени является главным источником проблем. Морикс говорит, что такое решение способно усилить эмоции, когда игрок уже опытный, однако туториал тут не особо подробен, поэтому новичок слишком рано оказывается в стрессовой ситуации. В то же время автор отмечает, что освоение основ не займет много времени.

«Безусловно, самые доступные автошахматы»: первые обзоры Might & Magic: Chess Royale от Ubisoft

Автор похвалил визуальную составляющую игры, отметив прорисовку моделей персонажей — разные юниты хорошо читаются даже в пылу сражения. Также по мнению Морикса их внешний вид удачно передаёт их особенности и силы — потому ориентироваться в игре иногда можно чисто визуально.

Журналист заключил, что фанатам королевских битв игра не будет так уж интересна — она для поклонников автошахмат. По его мнению, «это прекрасные автошахматы, способные бросить вызов стратегическим навыкам». Он также отметил быстрые партии — 100 человек успевают сразиться друг с другом за 10 минут.

«Безусловно, самые доступные автошахматы»: первые обзоры Might & Magic: Chess Royale от Ubisoft

Своё мнение высказал и автор сайта Rock, Paper, Shotgun Мэтт Кокс. Игру он сравнил с картошкой в мундире — «быстрая, простая и вкусная, но не отнимает столько сил, чтобы вы от неё устали».

Кокс отметил, что с таким количеством игроков может возникнуть подозрение, что кто-то удачливее вас попросту вытянет героя помощнее и резко изменит ситуацию в свою пользу. Но журналист отметил, что игра поощряет риск.

Сейчас в игре только 25 героев, а обновление списка доступных юнитов стоит всего одну единицу золота. Это даёт вам гораздо больше контроля над выбором армии и вы можете собрать всех, кто вам нравится.

Мэтт Кокс

В то же время он отметил некоторые проблемы с балансом — некоторые связки героев чересчур мощные. По мнению автора, в игре «должно быть больше давления, чтобы спутать планы игрока и заставить его думать, что он выбирает лучшее из худшего, а не последовательно воплощает несокрушимую тактику». Кокс решил, что большее количество героев может решить проблему.

Также автор упомянул, что смог выиграть шесть раз подряд — как думает Кокс, не в последнюю очередь потому, что он игнорировал сломанную систему заклинаний, покупаемых отдельно от героев.

Автор отметил, что стратегически игра вряд ли станет глубже конкурентов, но он отметил её скоротечность — у Кокса партии не длились дольше 20 минут. Как подчеркнул журналист — благодаря уже упомянутой системе нокаута после третьего проигранного раунда. Благодаря этому удаётся сместить акценты — игроку приходится думать, что делать прямо сейчас, а не через десять раундов.

«Безусловно, самые доступные автошахматы»: первые обзоры Might & Magic: Chess Royale от Ubisoft

Также он написал, что это «безусловно, самый доступный автобатлер, в который я играл».

Он подытожил, что Chess Royale — одни из самых простых и доступных автошахмат. Он также отметил, что в игре есть проблемы с интерфейсом, однако они поправимы.

Автор сайта Gamingonphone.com оценил игру очень высоко — на 9,3 балла из 10 возможных. Больше всего автора впечатлили партии на 100 игроков, занимающие всего 10‑15 минут, а также отсутствие агрессивной монетизации — это по его мнению делает Chess Royale «идеальной условно-бесплатной» игрой. Однако стоит добавить, что речь шла о предрелизной версии.

Официальный запуск Might & Magic: Chess Royale назначен на 30 января 2020 года — для iOS, Android и ПК.

2121
37 комментариев

 Безусловно, самые доступные автошахматы но приложение уже доступно в Google Play — пользователи жалуются на недоступность сервера и уже выставляют низкие оценкиПройдено слишком много уровней иронии.

 Играя много раз против одного оппонента в Dota Underlords, вы начнёте понимать, каких героев ему противопоставить, будете видеть, какие стратегии он продумывает. В Chess Royale вы вряд ли увидите одного и того же игрока дважды — это значит, что полезнее создавать команду универсалов, а не под решение конкретных задач.То есть, игра будет сильнее играться от меты? А что, звучит хайпово(нет).

Из-за этого кажется более целесообразным обновлять начальные юниты — при этом неважно, какие вам достались. Это даёт вам гораздо больше контроля над выбором армии и вы можете собрать всех, кто вам нравится.  По его мнению, «это прекрасные автошахматы, способные бросить вызов стратегическим навыкам». Мда. 

18

Из-за этого кажется более целесообразным обновлять начальные юниты — при этом неважно, какие вам досталисьПулл героев 25, что в 2 раза меньше чем в тфт, обновление - 1 монетка, ну а дальше ты понял. Вангую что любая мета будет скатываться в агроролл. 

1

Дизайн выбран не тот, который полюбился миллионам (3 или 5 часть) а хрен пойми какой. Ну, некропль им могилой.

9

Комментарий недоступен

Интересно, а рассказывая про то что в Underlords катки по часу, а здесь после 3 поражений игрок выбывает Автор полноценно себя опозорил тем, что не знает что режим "Вышибалы" с 4 жизнями и катками по 10 минут уже несколько месяцев есть в Underlords?

2

Интересно, как он в этом шлеме проходит в дверь? А ещё, наверное, круто на лошади ехать и зацепиться шлемом за что-нибудь. :)

2