В игре хоть и открытый мир, но очень грамотно сделана система автосохранения, она не откидывает слишком далеко в прогрессии, ведь понимает, что игрок будет помирать часто и в большей степени из-за своей глупости. Я умирал в игре очень много, но я понимал, что каждая смерть - это не проблема геймдизайнера или программиста, а моя личная и это меня не бесило как в других играх. К примеру сломанные хитбоксы в играх From Software, когда ты увернулся и это явно видно, но урон по тебе всё равно прошёл или криво работающие скрипты особенно где присутствует стелс механика, когда явно противник не должен был тебя видеть или слышать, но принципиально выбегает на тебя и убивает, у меня такое в примеру было в The Last of Us, где я долго не мог пройти кладбище из-за того что сразу после начала уровня на меня выбегал щелкун и убивал.
Комментарий недоступен
Скинь ссылку на "ненормальный" обзор. Прям, заинтриговал
Затриггерил сонибоев обзором. Как же тут без плюсика.
TLoU со званием шедевра игровой индустрии для меня всего лишь проходнякРазбился об это предложение и дальше не читал ^^
слабак
Сонибой?
Комментарий недоступен