Фил Спенсер о частоте кадров на Series X: «Мы хотели сосредоточиться не только на количестве пикселей, но и ощущениях»
Обе консоли следующего поколения, PS5 и Xbox Series X, будут поддерживать разрешение вплоть до 8K. Однако это не значит, что обе компании будут гнаться за ним и подталкивать к этому других разработчиков.
Как минимум от Microsoft такого ждать не стоит — как рассказал в интервью для Stevivor глава Xbox Фил Спенсер, работая над Series X, компания хотела не просто добавить пикселей, но и обеспечить хорошие ощущения от игр.
Мы никогда не пытались ограничить разработчиков в том, чего они пытаются добиться на нашей платформе, будь то 60 FPS на Xbox 360 или теперь 4K и 60 FPS на Xbox One X. Мы хотим дать им инструменты для того, чтобы они пробовали то, что им хочется на любой из наших платформ.
В поколении Xbox One X мы уже достигли момента, когда игры выглядят потрясающе, и у нас ещё есть простор для того, чтобы сделать их ещё лучше. Однако я хочу, чтобы они ощущались столь же здорово, как и выглядят.
На нынешнем поколении такого почти нет, во многом из-за того, что CPU не догоняет по мощности GPU и не может обеспечить ту частоту кадров и её стабильность, которую нам бы хотелось.
Думая о будущем, мы хотели сосредоточиться не только на количестве пикселей, но и на ощущениях от игр.
Xbox Series X будет поддерживать вплоть до 120 FPS в играх, и разработчики Ori and the Will of the Wisps хотят, чтобы их платформер был одним из первых таких тайтлов для консоли.