OLED от LG — мой лучший и худший телевизор одновременно

Я советую и очень не советую его покупать.

OLED от LG — мой лучший и худший телевизор одновременно
231231

Зачем менять матрицу, если у тебя теперь сомнения в том, хочешь ли ты второй раз ее менять (а, судя по всему, придется)? К тому же, второй раз может произойти за пределами срока бесплатного обслуживания.
Я бы на твоем месте написал заявление на возврат пока не отремонтировали, тем более обязаны вернуть стоимость по текущему ценнику, если он стал дороже.

Ответить

Как правило к моменту окончания гарантии моделька уже оказывается снятой с производства и никакой текущей цены на нее нет. Если её не окажется в наличии в магазине где покупал, то вернут деньги по чеку и все. И здравствуй потери как от инфляции так и от барановирусного мракобесия с подорожанием всей техники. Сейчас выгоднее ремонтировать, даже если не один раз...

2
Ответить

Если говорить о том, что они обязаны, то как раз таки возврат спустя 11 месяцев они делать не обязаны, так как недостаток не существенный. Вот если та же проблема проявится вновь, либо ремонт будет невозможен, либо расходы на ремонт будут несоразмерны - то тогда будут обязаны вернуть деньги.

1
Ответить