«На создание двенадцатиметрового тролля ушел целый месяц»: Ziva Dynamics о сотрудничестве с Ninja Theory

Геймплей Senua’s Saga: Hellblade II демонстрирует работающую в реальном времени модель гигантского тролля, созданного при помощи машинного обучения.

«На создание двенадцатиметрового тролля ушел целый месяц»: Ziva Dynamics о сотрудничестве с Ninja Theory

Во время проведения ежегодной церемонии награждения видеоигр The Game Awards 2021 был впервые представлен геймплей предстоящей Senua’s Saga: Hellblade II. Как сообщает старший звукорежиссер Ninja Theory, в ролике содержится только чистый геймплей, реализованный в самой игре. Никакой постобработки или постановочных моментов.

Все действие разворачивается на скалистом пляже, главная героиня по имени Сенуа ведет свой отряд для сражения с гигантским двенадцатиметровым троллем, появляющимся из воды. Чтобы воплотить в жизнь эту критически важную сцену, Ninja Theory, внутренняя студия Xbox, обратилась за помощью к компании Ziva Dynamics, специализирующейся на воплощения высококлассных виртуальных персонажей в видеоиграх, кино и телевидении.

По словам Ninja Theory, в воссоздании такого сложного объекта, как тролль, команда стремилась к максимально возможному результату. Дело в том, что этот, обрабатываемый в реальном времени, персонаж должен стать показателем того уровня качества, который следует ожидать от команды.

«На создание двенадцатиметрового тролля ушел целый месяц»: Ziva Dynamics о сотрудничестве с Ninja Theory

Для достижения этого результата Ziva Dynamics была использована комбинация своих собственных инструментов моделирования мягких тканей и передовых реалтайм технологий.

«Нам необходимо было создать тролля в очень короткий срок», — рассказывает Саймон Клаттербак, креативный вице-президент Ziva Dynamics. «У нас было три художника для работы над ним, а в их распоряжении был только один месяц. Создание реалистичного тела с использованием нашего набора материалов в качестве отправной точки позволило сэкономить нам много времени. Технологии действительно меняют процесс работы по созданию персонажей для наших партнеров».

Художники Ziva Dynamics начали с создания тролля в Ziva VFX — программе для моделирования мягких тканей. Для ускорения этого процесса была использована комбинации инструментов Ziva’s Anatomy Transfer и их собственного проприетарного решения для моделирования мужской анатомии. Затем Ziva к телу тролля были добавлены рваные, свисающие лоскуты кожи. На данном этапе модель уже содержала в себе возбудимую мышечную ткань, колышущийся жир и морщинистую кожу. Все это при росте объекта более 12 метров и влияющей на каждый из слоев анатомии гравитацией.

«На создание двенадцатиметрового тролля ушел целый месяц»: Ziva Dynamics о сотрудничестве с Ninja Theory

Однако, платой за создание такой модели кинематографичного качества стала скорость рендеринга. Так для обработки 50 кадров уходило порядка 6 часов, что в итоге привело к сотням часов запекания на 15 кластерах AWS (Amazon Web Services). Для получения игрового персонажа, просчитываемого в реальном времени из этого большого объема данных, Ziva загрузила более 12 ГБ отснятого материала, а также высококачественную симуляцию Ziva VFX в свой тренажер Ziva Real-Time Trainer.

Эта технология, используя машинное обучение, тренировала модели троллей для выполнения всех анимации вместе с новыми позами в режиме реального времени, сохраняя при этом насыщенную динамику оригинальной симуляции. В результате, окончательный вариант ML-тела тролля работал в полном интерактивном режиме с частотой кадров 300+ FPS (менее 3 миллисекунд на кадр) в Unreal Engine 4.26 и был готов к передаче, так любящей инновации, команде Ninja Theory.

«На создание двенадцатиметрового тролля ушел целый месяц»: Ziva Dynamics о сотрудничестве с Ninja Theory

«Используя свои новейшие технологи реального времени, Ziva помогли Ninja Theory воплотите в жизнь весь плотский ужас Тролля, чего обычные рабочие процессы просто не могут сделать», — говорит Эндрю Видлер, технический директор Ninja Theory.

Первый геймплейный трейлер игры:

244244
129 комментариев

Комментарий недоступен

196
Ответить

Да со вспоротым животом , чтобы пиво больше можно было выпить 😄

8
Ответить

Комментарий недоступен

57
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить