ПК-версия Horizon Zero Dawn получила поддержку Nvidia DLSS и AMD FSR

Патч уже должен быть доступен.

ПК-версия Horizon Zero Dawn получила поддержку Nvidia DLSS и AMD FSR
234234

Комментарий недоступен

1
Ответить

В очередной раз напомню, что DLSS нужен а первую очередь для тех, у кого разрешение выше, чем fullHD

25
Ответить

DLSS не только отлично повышает производительность, но и выполняет хорошую роль, как сглаживания картинки. Да и тем более, благодаря этому юзеры младших RTX-карт с мониками с высокой герцовкой или разрешением могут поиграть лучше, чем до этого.

5
Ответить

144 герц мониторы выходят не нужны?

2
Ответить

что бы не дрочить карту напрасноТак говоришь будто 120+ гц мониторов не существует.

1
Ответить

Это как? Я прекрасно вижу разницу между 60фпс и 80-90. Пускай карта маслает на все свои 100%. В 4к 2080с минимум нужна

1
Ответить

ХЗ, я проходил в 60 fps в первый раз, так как был моник на 60, вчера игру опять скачал, погонял на монике с высокой герцовкой и за 100+ игра очень здорово ощущается, бои динамичные ведь. У меня RTX 3070 Ti.

Также плюсом можно dsr 4x поставить и с dlss в 5120 x 2880 гонять с высоким фпс же.

Ответить

DLSS же обеспечивает лучший вариант сглаживания в играх

Ответить

Dlss больше для 4к нужен.

Ответить

2060 mobile не тянет) теперь потянет) пойду качать заплатку

Ответить

60? Надо 165 фпс

Ответить

С дллс в "качество" там, внезапно, картинка становится поприятнее. В нативном разрешении она слишком перешарпленная, и чутка мыльца ее делает куда менее напряжной для глаз.
Ну и даже 3060, например, на ультрах там в некоторых местах откровенно в сотку долбится даже с длсс. Соответственно, 2060, 2060с, 2070 тоже. Это уже как минимум 4 десктопных RTX карты, которые не везде вывозят 60 фпс в фулхд в хорайзоне.

Ответить