У авторов DOOM есть идеи для применения рейтрейсинга, но в Eternal его ждать пока не стоит

Не факт, что поддержка технологии вообще появится в игре.

У авторов DOOM есть идеи для применения рейтрейсинга, но в Eternal его ждать пока не стоит
5353

Жду когда "изобретут" еще одну технологию 2000 года отражение в зеркале. Но это уже наверно в 3080 будет. 

8
Ответить

Рейтрейсинг - это практически противоположность той технологии 2000 года

14
Ответить

Проблема с отражениями началась, когда стали переходить на новые типы рендеров. Современные игры не просто так испытывают с ней сложность. Тут либо нужно по лишней  камере делать для зеркал, что работает не очень хорошо и требует существенной нагрузки - считай минимум два раза рендерится сцена за один проход. Либо отзеркаливать помещение за зеркалом. Но в таком случае нужно еще и полностью синхронизировать все динамические объекты в обеих комнатах. Возможно есть и еще какие-то технологии и какие-то проблемы. По факту, действительно, приходится изобретать отражения заново. 

12
Ответить

Зеркала не нужны.

1
Ответить