Проблема с отражениями началась, когда стали переходить на новые типы рендеров. Современные игры не просто так испытывают с ней сложность. Тут либо нужно по лишней камере делать для зеркал, что работает не очень хорошо и требует существенной нагрузки - считай минимум два раза рендерится сцена за один проход. Либо отзеркаливать помещение за зеркалом. Но в таком случае нужно еще и полностью синхронизировать все динамические объекты в обеих комнатах. Возможно есть и еще какие-то технологии и какие-то проблемы. По факту, действительно, приходится изобретать отражения заново.
Жду когда "изобретут" еще одну технологию 2000 года отражение в зеркале. Но это уже наверно в 3080 будет.
Рейтрейсинг - это практически противоположность той технологии 2000 года
Проблема с отражениями началась, когда стали переходить на новые типы рендеров. Современные игры не просто так испытывают с ней сложность. Тут либо нужно по лишней камере делать для зеркал, что работает не очень хорошо и требует существенной нагрузки - считай минимум два раза рендерится сцена за один проход. Либо отзеркаливать помещение за зеркалом. Но в таком случае нужно еще и полностью синхронизировать все динамические объекты в обеих комнатах. Возможно есть и еще какие-то технологии и какие-то проблемы. По факту, действительно, приходится изобретать отражения заново.
Зеркала не нужны.