Сжатые сроки и уход специалистов: инсайдер Том Хендерсон рассказал о проблемной разработке Battlefield 2042

Многое из озвученного не подтверждено другими источниками, хоть и звучит правдоподобно, учитывая всю доступную информацию.

Сжатые сроки и уход специалистов: инсайдер Том Хендерсон рассказал о проблемной разработке Battlefield 2042
458458

Комментарий недоступен

41
Ответить

Это главный бич проприетарных движков: невозможность нанять специалистов, кто умел бы работать с ним

С другой стороны, если это условный UE, то там нельзя просто по желанию, вносить существенные изменения под себя, и нужно делится с правообладателем движка, скорее всего % с продаж.

Сама концепция фросбата под все, не плохая, но реализация отвратительна, наверное там осталось пару человек которые что то знают, а документации и удобного инструментария, никто и не делал...

3
Ответить

Я даже не гейм-девелопер, я веб фронтендер, но мне было бы стрёмно оказаться в каком-нибудь хуяндексе где весь стэк был бы самопальным (я вот например люблю BEM как методологию, но яндексовские библиотеки для работы с ним это мрак) и огромная часть знаний была бы бесполезной после покидания такой шаражки. Боюсь даже представить что чувствуют люди, когда им предлагают годами работать на каком-то контуженном движке, про который уже 10+ лет ходят легенды о том как очередная команда пыталась его внедрить на новом проекте и обкакалась.

5
Ответить

Да тут вообще ситуация супер. Студия разработчик движка явно с ним не справляется. Да еще благодаря людям вроде того Содерлунда пропихивает его в другие игровые серии ЕА, похоронив несколько игр и студий.

Ответить