На самом деле такое везде. И не только на уровне актерской игры. Меня даже немного бесит, когда при очередной экранизации чего-либо, сценаристы и режиссер решают что-то поменять, что менять как бы не следовало, да и смысла это изменение особо и не несет. Для кого оно было, для чего, не понятно.
Для примера, та же экранизация Doom. Для чего решили заменить демонов на мутантов? Вот какую цель они преследовали? Для чего нужно было менять ориджин с "люди обнаружили на Марсе портал в Ад и активировали его" на "люди обнаружили на Марсе останки древней цивилизации и на основе их ДНК из людей сделали мутантов".
"Создавая произведение, мы можем позволить себе внедрять в него собственные мысли и чувства".
Это меня и пугает, мистер Нетфликс
На самом деле такое везде. И не только на уровне актерской игры. Меня даже немного бесит, когда при очередной экранизации чего-либо, сценаристы и режиссер решают что-то поменять, что менять как бы не следовало, да и смысла это изменение особо и не несет. Для кого оно было, для чего, не понятно.
Для примера, та же экранизация Doom. Для чего решили заменить демонов на мутантов? Вот какую цель они преследовали? Для чего нужно было менять ориджин с "люди обнаружили на Марсе портал в Ад и активировали его" на "люди обнаружили на Марсе останки древней цивилизации и на основе их ДНК из людей сделали мутантов".
Это должно пугать, если мысли идут вразрез с оригинальным произведением. Что, к сожалению, обычно и происходит.