Чубакка и сцена в душе из Deus Ex: Eidos объяснила часть отсылок в Guardians of the Galaxy
Творческий директор Жан-Франсуа Дюга и художественный директор Бруно Готье-Леблан выбрали семь отсылок в Guardians of the Galaxy для блога Square Enix и рассказали, почему решили добавить их в свою игру.
Фигурка Чубакки
Фигурка Чубакки из «Звёздных войн» — чуть ли не первое, что видит игрок в начале Guardians of the Galaxy, и после этого она также появляется в нескольких ключевых для сюжета сценах.
По словам Дюга, идея добавить её в игру принадлежит ему, и эта отсылка связана с его ранним детством.
Когда Дюга было пять лет, он часто разглядывал рисунок с Чубаккой, Люком Скайуокером и Ханом Соло на упаковке из под сухого завтрака.
Я помню, как часами разглядывал эти изображения. Я был так очарован героями на них, хотя к тому моменту ещё даже не видел их в фильме. В один день я вышел из дома и увидел что-то на земле. Когда я подошёл, то увидел, маленькую фигурку Чубакки. Кто-то потерял её. Она стала моей первой фигуркой по «Звёздным войнам» и хранилась у меня целую вечность, оказав больше влияние.
Дюга также считает, что в игре Чубакка выступает символом семьи, которой по ходу сюжета становятся Стражи галактики. В фильмах по «Звёздным войнам» друг Хана Соло всегда заботится о других.
Люди могут подумать, что мы сами создали модель фигурки, но на самом деле мы отсканировали настоящую игрушку. В игре её точная копия — на ноге фигурки даже можно увидеть маркировку и другие надписи.
Lucasfilm далеко не сразу одобрила использование образа в игре и попросила Eidos рассказать обо всех сценах с ним, но в итоге им понравилось то, как студия включила героя «Звёздных войн» в сюжет.
Постер с Ослепительной
Отсылка к героине из «Людей-Икс» появилась в игре благодаря Готье-Леблану. Именно он настаивал на её появлении.
Как и Чубакка, этот постер с Ослепительной — одна из первых отсылок, которую видит игрок в начале Guardians of the Galaxy.
Я большой фанат «Людей-Икс» и собирал комиксы с ними в 80-е и 90-е. Мы хотели добавить пасхалку в комнату Питера, и я подумал об Ослепительной. Она всё же межгалактическая звезда. Мы, конечно, обсуждали и другие варианты, но нам хотелось добавить именно её.
В такой отсылке также был смысл, поскольку Питер родился на Земле и в детстве мог слышать об Ослепительной.
Торт с Пакманом
Художники Eidos решили добавить эту отсылку сами, без конкретных указаний руководителей. Готье-Леблан посчитал это хорошей идеей, поскольку Pac-Man вышла в начале 80-х и быстро набрала популярность.
Как и в случае с Чубаккой, Eidos было необходимо получить разрешение Bandai Namco, и проблем с этим не возникло.
Большинство компаний на самом деле только рады таким отсылкам, если вы с уважением относитесь к их персонажам.
Eidos внесла лишь одну правку — дизайн Пакмана сделали максимально приближенным к оригинальному.
Джек Флэг
Герой появляется в игре довольно внезапно, и в отличие от комиксов, тут он не становится частью Стражей галактики. Вместо этого команда случайно запускает его тюремную камеру в открытый космос.
Мы знали, что хотим поместить кого-то в тюремную камеру. Сначала это был случайный персонаж, но нам показалось, что это идеальная возможность для отсылки.
Дюга отметил, что в 12 главе на Милано можно выглянуть в иллюминатор и увидеть летающую в космосе камеру с Флэгом.
Почему Eidos так жестоко обошлась с Флэгом, разработчики говорить не стали, однако фанаты комиксов Marvel знают, что этот герой ненавидит всё космическое. По крайней мере, он постоянно твердил об этом во время приключений со Стражами галактики.
Сцена в душе из Deus Ex
Какого-то скрытого смысла в этой сцене нет. Во время осмотра корабля Дюга просто подметил, что в игре нет возможности взаимодействия с душем на Милано. Ему показалось, что шанс команды сделать отсылку к Deus Ex: Mankind Divided, предыдущей игре студии.
Я поговорил с директором по анимации, и с одной стороны он загорелся идеей, а с другой — закатывал глаза, потому что я повесил на него ещё одну задачу, а он и так был завален ими. Можно сказать, он никогда не просил об этом *смеётся*.
Дюга не стал настаивать и сказал, что если команда не найдёт время, то в этом нет ничего страшного. Однако аниматоры всё же взялись за сцену и подготовили её в свободное время.
Eidos было важно, чтобы сцена не выбивалась из повествования, и поэтому студия тщательно подбирала момент, когда показать её. В итоге была выбрана девятая глава, когда в команде Стражей наступает кризис и Питер будучи лидером не знает, что делать дальше.
Ричард «Нова» Райдер
Известный герой комиксов упоминается в игре довольно часто. Даже может показаться, что Eidos намекает на сиквел, поскольку тут и там говорится, что Нова внезапно пропал без вести.
На самом же деле все упоминания Райдера в игре добавлены в основном лишь для развития истории Гаморы.
Мы никогда не планировали показывать Ричарда Райдера в игре, однако он был важен для развития истории Гаморы. Она хорошо знает его, и предполагается, что у них могли быть отношения. Разумеется, это также большая отсылка для фанатов персонажа, однако мы действительно включили его упоминания лишь потому, что он — важная часть прошлого Гаморы.
Впрочем, это не отменяет того, что в истории Райдера из игры есть задел на будущее, если Eidos вдруг захочет взяться за сиквел и получит одобрение Square Enix. Пока новостей не было.
Трог
В один момент сюжета Питер может посетить музей Коллекционера, и в нём помимо шлема Ричарда Райдера полно других отсылок — например, лягушка Тор, известная в комиксах как Трог.
Наша команда составила список отсылок, которые мы бы хотели показать в музее, а потом Marvel добавила своих вариантов. В итоге мы получили одобренный список, и всё, что вы видите в музее, взято из него.
По словам художественного директора Готье-Леблана, он даже не знал, что такой персонаж как Трог существует во вселенной Marvel, но изучив его он понял, что у Трога полно фанатов.
Всего в Guardians of the Galaxy куда больше отсылок как к другим персонажам Marvel, так и ко многим известным франшизам. В игре даже есть упоминание команды Мстителей — как и большинство других отсылок, его добавили в специально подобранный момент.