Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

14 комментариев

Собственно механика это основа что влияет на восприятие игры, будем честны, на одну и ту же механику можно натянуть кучу разных арт шкурок.
Это обливион и фоллаут, который как обоивион с пушками , а потом вскоре будет и старфилд.

Как получаются хорошие механики? А очень просто крадешь идеи у других игр, но пытаешься сделать их лучше и вывести на новый уровень.
Шлифуешь шершавости, дополняешь тем что по твоему не хватает и играешь и тестируешь свой продукт пока он не начнет тебе же нравится . Потом смотришь ято бы нравилось коллегам, маме папе, хомячку и qa, и как только с ними проблем не будет , можно показывать игрокам.

Рим ворлд придумали на основн ДФ, ДФ на основе рогаликов 80х, рогалики на основе дндшных модулей. Все крадут у всех.
Правда крадите только у лучших, 100500й клон очередных матч 3 шариков нахрен не сдались.

3

В Cuphead нравятся механики боссов. Каждый новый босс - новые интересные атаки всякие. Особенно крыса нравится. Первый раз проходить вообще бомба, когда не знаешь ничего.

2

Механика классических бит и мапов. Классика : как Контре

2

Полностью согласен, капхед пушка

1

Комментарий недоступен

2

Сейчас все чаще какая-нибудь мелкая индюшка цепляет какой-нибудь мелкой механикой. Из последнего колония бобров живущая после людей в постапоке, основная механика игры в том что земля плодоносная только рядом с руслом реки, которая временами пересыхает. Вторая интересная индюшка была рогаликом с видом сверху про зомби, ты укушенный которого отправляют исследовать чё там да как, вирус потихонку прогресирует что уменьшает полоску здоровья, но даёт тебе новые способности, получается такая своеобразная гонка со временем, где вроде и локу обшарить надо, а вроде и поторопиться не помешалобы

1