Activision Blizzard заключила сделку с Google — соревнования по играм издателя будут показывать только на YouTube

Компания решила не продлевать соглашение с Twitch.

Activision Blizzard заключила сделку с Google — соревнования по играм издателя будут показывать только на YouTube

Эксклюзивная сделка между Activision Blizzard и Google начала действовать уже 24 января, когда на YouTube прошла трансляция начала сезона в киберспортивной лиге Call of Duty. На YouTube будут показывать соревнования и по остальным играм издателя — в том числе Overwatch League и Hearthstone Esports.

Google получил право транслировать киберспортивные лиги по играм Activision Blizzard во всём мире за исключением Китая. Сумма и срок сделки компаний не разглашаются.

В рамках сделки Activision Blizzard также будет использовать облачный сервис Google Cloud в инфраструктуре своих игр. Это позволит снизить время задержки в играх и использовать инструменты Google AI для точечной внутриигровой рекламы.

До этого Activision Blizzard сотрудничала с Twitch — в январе 2018 года издатель заключил со стриминговым сервисом соглашение на два года. Аналитики из Sports Business Daily оценивали стоимость сделки в 90 миллионов долларов.

157157
156 комментариев

Комментарий недоступен

155
Ответить

Незабываем про накруточки ( ͡° ͜ʖ ͡°)

12
Ответить

Надо было с Яндексом заключать, по примеру одной конторки, там и количество зрителей не показывают)

9
Ответить

Где-то лежала статистика что игроков смотрящих финал турнира по League of Legends было больше на Ютубе чем на Твиче. Тут проблемы скорее у Твича.

4
Ответить

Иногда мне кажется, что Близзы просто записывают самый масштабный гайд в истории по убийству киберспорта в их играх.
Получателя, надо сказать, недурно.

79
Ответить

Ну хз. Те же матчи по старкрафту смотрю только на ютубе. Твич вообще не интерисует . Есть там киберпорт или нет. А еще эта мутотень что бы получить паки на хартстоуне - привяжите амазон аккаунт к твичу.  Пфф

27
Ответить

Почему только КС. Как по мне компании в целом. 

2
Ответить