Почему от «Воскрешения» в Overwatch пора избавиться

От способности Ангела больше вреда, чем пользы.

Журналист PC Gamer Дэмиен Алонзо (Damian Alonzo) написал материал, в котором объяснил, почему удаление из Overwatch суперспособности Ангела «Воскрешение» пойдёт на пользу проекту.

Почему от «Воскрешения» в Overwatch пора избавиться

Как считает Алонзо, наличие в игре возможности возрождать всех членов команды разом приводит к тому, что некоторые игроки специально ждут, когда их товарищи погибнут, чтобы одним нажатием кнопки вернуть их на поле боя.

Такое поведение вредит команде, потому что человек, играющий за Ангела, больше следит за счётчиком «можно воскресить», нежели за ходом игры, и чаще всего не знает, какие «ульты» остались у вражеской команды.

​Например, я много играю за Райнхардта. Если во вражеской команде есть Ангел, и четыре-пять игроков из неё мертвы, я начинаю догадываться, что скоро случится. Это одна из самых очевидных вещей в Overwatch. Когда «Воскрешение» происходит, на моём лице появляется улыбка. Потому что это означает четыре-пять лёгких мишеней для моего «Землетрясения», после которого моя команда без труда расстреливает вражескую.

Дэмиен Алонзо, журналист PC Gamer

Таким образом, возрождение не только не помогает команде, но и создаёт ей дополнительные сложности. Однако игра не знает этого, и повышает ранг игрока, воскресившего товарищей. Это лёгкий способ подниматься по соревновательной лестнице, совершенно не зависящий от навыка пользователя.

Почему от «Воскрешения» в Overwatch пора избавиться

Помимо этого, как отмечает Алонзо, Ангел — довольно бесполезный персонаж. Она не может предложить команде почти ничего, кроме «Воскрешения». Все остальные герои поддержки гораздо более живучие и гибкие с точки зрения своей роли в команде. Если среди тиммейтов нет Фары, Ангелу нечего делать на поле боя.

Ещё один минус «Воскрешения», по мнению журналиста, — поощрение неаккуратной игры. В начале матча многие игроки требуют, чтобы пользователь, выбравший Лусио или Дзенъятту, сменил персонажа на Ангела.

Почему от «Воскрешения» в Overwatch пора избавиться

Это происходит вовсе не потому, что она — лучший «хилер», а потому, что её наличие в команде даёт остальным право играть бездумно, ведь их всё равно могут возродить в случае чего.

Алонзо замечает, что в профессиональных лигах Overwatch Ангел используется лишь при наличии в команде Фары, а массовое возрождение производится, только если это полностью безопасно. Чаще всего воскрешают по одному-два члена команды за раз.

При этом, «Воскрешение» практически не влияет на результат схватки, как позывают данные от Winston's Lab.

Эффективность суперспособностей героев
Эффективность суперспособностей героев

На диаграмме отображена эффективность суперспособностей героев — разница между количеством выигранных профессиональных матчей, во время которых использовалась «ульта», и количеством матчей, во время которых суперспособность не использовалась.

«Воскрешение» почти никак не влияет на исход матчей на высшем уровне соревновательной сцены. Что уж говорить о менее организованных командах?

Журналист уверен, что изменения, которые Blizzard собирается внести с одним из будущих патчей (новая суперспособность «Валькирия», ограничение «Воскрешения» — оно действует только на одного члена команды), сделают Ангела гораздо лучше.

​Теперь ей придётся сражаться и принимать тактические решения, как и всем остальным, иногда возрождая членов команды по одному. Помимо этого, новая суперспособность Ангела даст ей больше возможностей, сделав её более похожей на других героев поддержки. В теории, это улучшит и навыки игроков, управляющих «хилером».

Дэмиен Алонзо, журналист PC Gamer
2323
66 комментариев

Комментарий недоступен

26
Ответить

Не раз был в таких ситуациях
Мерси держит ульту на рес х5, уже представляя себя в POTG
Вражеская Сомбра ультует на полсекунды раньше
...

2
Ответить

Такие крупные изменения в балансе только подчёркивают, что в игре его нет. Мне интересно, чем бета-тестеры занимались и игры в течение года после релиза? Им типа нравилось, что во время боя можно допустить 5 крупных ошибок, и все можно исправить лишь одним скиллом?

Не минусуйте пожалуйста, овервоч клёвая игра, совсем не скопипащенная с TF2, и идея возникла куда раньше, чем у разработчиков Paladins

12
Ответить

Вот это ты защитился от минусов.

35
Ответить

Владислав, вы идёте на рекорд. Я слышал, что если карма будет -1000, то откроется портал на секретный уровень!

24
Ответить

Вторая пошла!

15
Ответить

Насколько я знаю, в каждой игре такого рода регулярно случаются крупные ребалансы, не столько из-за проблем, а столько чтобы встряхнуть 'мету'.

16
Ответить