Инженер регулярно отчитывается об успехах или неудачах с улучшениями. Менеджер ставит задачи на каждое состязание: на какой позиции прийти, кого обогнать. Выполнить их не трудно, скорее стараться нужно тогда, когда хочешь аннулировать контракт.
А вот от того, насколько ты хорошо ездишь, зависит положение в команде и интерес со стороны других конструкторов. Меня с самого начала заприметили Sauber, а к концу сезона звали в Red Bull, но я остался в своей команде и вытянул её таки из ряда отстающих.
Я не фанат F1 и не понимаю её. У меня нет руля. Я ничего не понимаю в машинах и не умею водить. Но Федя этим текстом буквально «продал» мне игру. Что делать теперь — не знаю.
Без руля F1 всё так же неудобна?
А то валяется старый Logitech Driving Force Pro и думаю, доставать или не доставать.
Подождать еще текст про Destiny 2 и разориться на релизах
Жаль только что физика вождения всё ещё не может понять аркада она или сим. После оупенуиллов в Корсе физически больно в эфадину с руля играть. С пада вполне норм.
Комментарий недоступен
Плюсую, после корсы в F1 2017 стал играть на паде. На руле просто нет смысла.
Поперечные ароматизоторы - мощно.