"Местами просто невозможно понять, куда бежать" - а разве это не тема всех подобных игр? В том же Resident Evil Village была такая же проблема, когда ты бежишь, а сзади жопу поджигают, и ты во всём этом хаосе не знаешь куда держать путь. Только в RE:6 спасала карта, а в Outlast'e насколько я помню её нету(
Я проходил Whistleblower без удовольствия, так как слишком часто приходилось переигрывать одни и те же фрагменты, да и эффект новизны отсутствовал.
Местами просто невозможно понять, куда бежать, как, например, во дворе с электрическим забором.
"Местами просто невозможно понять, куда бежать" - а разве это не тема всех подобных игр? В том же Resident Evil Village была такая же проблема, когда ты бежишь, а сзади жопу поджигают, и ты во всём этом хаосе не знаешь куда держать путь. Только в RE:6 спасала карта, а в Outlast'e насколько я помню её нету(
Вот мне кажется, что пропустить оригинал и сразу в DLC идти будет лучшим решением.