«В этой игре есть два момента „выхода в мир“»: первый эпизод дневников разработчиков Starfield

В семиминутном ролике вкратце рассказали о предыдущих играх студии и показали ряд концепт-артов космической RPG.

«В этой игре есть два момента „выхода в мир“»: первый эпизод дневников разработчиков Starfield
517517

Мы смогли каждое поколение, каждую раз делать этот момент непохожим на другие — и мне кажется, это и есть отличительная особенность наших игр.

-быть заключенным на корабле
-быть заключенным в тюрьме
-быть заключенным в повозке

Я уже вижу, что в старфилде мы сначала сбегаем из тюрьмы, а потом сбегаем с планеты, потому что планета и есть тюрьма а-ля Крематория из Хроник Риддика.

Можно было пойти дальше и совершить побег за пределы галактики, но это оставим дя сиквела.

23
Ответить

Комментарий недоступен

21
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Сбегаем с планеты тюрьмы

Ответить