В приквеле Life is Strange разрешат перебивать и цепляться за отдельные слова собеседника

Вокруг резких и быстрых ответов в разговоре будет построена целая механика игры, за счёт которой главная героиня, Хлоя, сможет побеждать в спорах.

В приквеле Life is Strange разрешат перебивать и цепляться за отдельные слова собеседника

Новая особенность диалоговой системы называется Backtalk (то есть «дерзить», «парировать»), и она позволит игрокам открывать дополнительные варианты ответов — если пользователь заметит нужное слово или тему в реплике другого персонажа.

За эту тему можно будет «зацепиться» и развить её, нажимая на болевые точки оппонента и выигрывая тем самым спор. На экране даже будет специальная шкала, заполняющаяся по мере того, как игрок выбирает верные ответные фразы.

К примеру, используя Backtalk в разговоре с директором школы Блэквелл Уэллсом, пытающимся уличить Хлою в курении марихуаны, от его вопросов можно будет уходить, «переводя стрелки» на него самого. От игрока потребуется выбирать нужные слова, и можно будет успешно сыграть на страхе директора, что распространение наркотиков в школе превратится в общественный скандал.

В приквеле Life is Strange разрешат перебивать и цепляться за отдельные слова собеседника

Так как способности отматывать время назад, которая появилась в первой игре, в приквеле не будет, Backtalk послужит новым способом добавить динамичности и вариативности диалоговой системе Before The Storm. Не говоря уже о том, что эта особенность позволит во многом раскрыть характер главной героини.

Оригинальная Life Is Strange от студии Dontnod вышла в 2015 году. Разработка приквела ведётся компанией Deck Nine Games, а первый эпизод будет выпущен 31 августа 2017 года.

1616
8 комментариев

походу все мои диалоги будут состоять из этого

26
Ответить

Когда перевод неофициальный и можно дословно перевести "eat shit and die" и "fuck you" :D

3
Ответить

в приквеле можно будет имитировать Феникса Райта или Макото из Данганронпы?

2
Ответить

в приквеле Life is Strange разрешат перебивать и цепляться за отдельные слова собеседникаот вопросов можно будет уходить, «переводя стрелки»

Не игра, а прям мечта левачья и фемок.

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить