Blizzard не планирует вводить баны героев в Overwatch — однако авторы придумали систему против застоев меты

О ней расскажут уже в ближайшую неделю.

Blizzard не планирует вводить баны героев в Overwatch — однако авторы придумали систему против застоев меты

Мета — главная тема для обсуждения среди игроков соревновательных игр, и Overwatch не исключение. Фанаты экшена от Blizzard уже давно жалуются на конкретных героев и то, как они влияют на весь баланс в игре, требуя от разработчиков дать им хотя бы один инструмент для борьбы с этим.

Речь идёт о системе бана героев — она есть, например, в MOBA, однако в тех же Dota 2 и League of Legends гораздо больше героев, чем в Overwatch.

Баны позволяют игрокам убрать из игры на предстоящий матч тех героев, которые им по каким-то причинам не нравятся. В сообществе Overwatch решили, что таким образом можно наконец закончить застой меты.

Однако геймдизайнер Overwatch Джефф Каплан с этим не согласен. В своём развёрнутом ответе на форуме игры он выразил мнение, что система бана не поможет продвинуть мету вперёд и, возможно, даже усугубит ситуацию.

Он пояснил, что система приводит к так называемой бан-мете, когда игроки блокируют одних и тех же популярных или попросту сильных героев, в результате чего обе стороны оказываются примерно в одном и том же положении. Общая мета не развивается, а стоит на месте.

Баны героев в этой ситуации — не серебряная пуля, способная избавить мету от застоя. Если наша проблема именно в этом, и мы хотим, чтобы мета менялась чаще, баны могут даже усугубить положение. У нас есть решение, целая система, и мы расскажем о ней на следующей неделе в нашем видеоблоге. Однако это не баны героев.

Джефф Каплан, геймдизайнер

Каплан подтвердил, что в ближайшее время Blizzard планирует чаще вносить правки в баланс Overwatch, и о том, как именно это будет происходить, авторы также расскажут в будущем видео.

Геймдизайнер также заявил, что если людям не нравится играть против каких-то персонажей, то с этим ничего нельзя сделать.

Это PvP-игра. Вы не можете принимать решения за вражескую команду. Задача здесь в том, чтобы превзойти противника с помощью изобретательности и мастерства.

Джефф Каплан, геймдизайнер

По словам Каплана, Blizzard никому не запрещает играть на одном единственном персонаже, однако разработчики всё же считают, что в Overwatch нужно уметь владеть как минимум несколькими героями.

Каплан заключил, что есть и другие причины, по которым системы банов в Overwatch не будет. Среди них — необходимые ресурсы и время на внедрение механики и желание сохранить матчи короткими.

4646
235 комментариев

Комментарий недоступен

65
Ответить

Да лол, это же балансировка от близзов. Сделают что нибудь топорное в духе блокировки персонажей при выигрыше и всё. А чтобы разблочить нужно будет либо таймер ждать, либо другими повыигрывать.

23
Ответить

Щас сбацают ротацию раз в месяц и все будут довольны (нет) ( ͡° ͜ʖ ͡°) 

3
Ответить

Донатишь чтобы тебе не попадались определенные герои)

Ответить

Охуительная хуйня

Ответить

Задача здесь в том, чтобы превзойти противника с помощью изобретательности и мастерства.

Вводят поиск по ролям и жесткую привязку 2-2-2. Да, все для изобретательности и неожиданных ходов.НУ и не стоит забывать про километры щитов, станов, и всякие охуительные поля бессмертия. 

43
Ответить

Дааа, убрать бы все щиты из игры...

29
Ответить