Нет, он будет нам объяснять, что мы заговнили бедную несчастную DICE, а теперь из-за нас серьёзные дяди её закрыли. Чё, довольны? Только нули ставить умеете? Сидели бы, не вякали, так игру постепенно починили бы (хотя вообще там багов нет, ни одного не встретил за 900 часов).
До этого он занимался такими играми, как мобильные My Little Pony и Ice Age Adventures, а также игрой для Facebook.Все остальное можно не читать, одного этого достаточно чтобы все стало понятно. Человека который раньше только мобилки с лутбоксиками делал посадили делать серьезные игры. Теперь удивляются что у него получилось хрен пойми что с лутбоксиками. И правда, а как так вышло?
блин, сейчас дайсов расформируют и тоха будет в твиттере ЕА объяснять, что они тупые и не знают как бизнес делать, а 2042 - топ.
Нет, он будет нам объяснять, что мы заговнили бедную несчастную DICE, а теперь из-за нас серьёзные дяди её закрыли. Чё, довольны? Только нули ставить умеете? Сидели бы, не вякали, так игру постепенно починили бы (хотя вообще там багов нет, ни одного не встретил за 900 часов).
Он наверное после расформирования сам придёт к ним,чтобы «поднять» студию
Комментарий недоступен
ЕА выдаивает купленные студии и закрывает их. Очередь на расформирование ничо такая, ЕА ведь проебывает вообще все полимеры последнее время.
До этого он занимался такими играми, как мобильные My Little Pony и Ice Age Adventures, а также игрой для Facebook.Все остальное можно не читать, одного этого достаточно чтобы все стало понятно. Человека который раньше только мобилки с лутбоксиками делал посадили делать серьезные игры. Теперь удивляются что у него получилось хрен пойми что с лутбоксиками. И правда, а как так вышло?
Хидэаки Ицуно был руководителем разработки Devil May Cry 2. А потом он сделал Devil May Cry 3
Синдзи Миками делал платформеры по мультфильмам Disney, а потом создал Resident Evil
Патрис Дезиле разрабатывал игру про Дональда Жака, а потом выступил руководителем разработки Prince of Persia Sands of Time и Assassin's Creed