Лучшие консольные версии: Digital Foundry протестировал FPS Boost в Fallout 3, Gears of War 3 и Assassin's Creed

Улучшения, которые кардинально меняют восприятие игр.

Лучшие консольные версии: Digital Foundry протестировал FPS Boost в  Fallout 3, Gears of War 3 и Assassin's Creed

Джон Линнеман из технического подразделения Eurogamer проверил подборку игр с поколения Xbox 360, которые на днях получили поддержку функции FPS Boost на Xbox Series X|S через обратную совместимость. Во всех случаях речь идёт об увеличении частоты кадров в два раза — с 30 до 60 fps.

Линнеман отмечает, что здесь важно напомнить, насколько плохо эти игры работали на седьмом поколении консолей — с частыми просадками до 20 fps, а то и ниже, что к тому же сопровождалось постоянным тирингом изображения. По его словам, поколение PS3 и Xbox 360 — худшее за всю историю домашних консолей в плане производительности.

Sonic Generations и Sonic Unleashed

  • Sonic Generations выходила на PS3, Xbox 360 и ПК. На Xbox 360 игра работает в разрешении около 720p при 30 fps, но с падениями до 16 fps во время тяжёлых этапов. Линнеман отмечает, что из-за этого некоторые уровни кажутся сейчас почти неиграбельными.
  • За счёт FPS Boost и прошлых улучшений с Xbox One X платформер идёт на Xbox Series X почти в нативном 4K при 60 fps, а на Series S — примерно в 1440p с теми же 60 fps. Обе консоли удачно справляются со сложными уровнями, где на Xbox 360 были сильные падения.
  • Исключительно консольная Sonic Unleashed выдаёт на Xbox Series X|S те же стабильные 60 fps — с небольшими падениями в редких случаях. Однако графических улучшений у Unleashed нет, поэтому она идёт только в 880x720.
  • Линнеман признаёт, что 60 fps сильно преображают игры про Соника, поскольку только так можно прочувствовать всю скорость и стремительный геймплей платформеров.

Fallout 3

  • На Xbox Series X|S игра от Bethesda идёт в стабильных 60 fps и нативном 4K или 1440p соответственно. На Xbox 360 же Fallout 3 работает в 720p при 30 fps — с сильными падениями во время взрывов и сцен с множеством интерактивных объектов на экране.
  • Обе консоли выдерживают планку в 60 кадров секунду, хотя иногда всё же бывают небольшие просадки, и на Series S такое случается чуть чаще. Но, по словам Линнемана, это не критично, тем более если учитывать, как Fallout 3 работает на старом железе.
  • Линнеман остался доволен улучшениями в Fallout 3, отметив, что на Xbox Series теперь лучшая консольная версия ролевой игры, которую в плане производительности и качества картинки можно поставить наравне с оригиналом на ПК.

Mirror's Edge

  • Экшен с элементами паркура ранее получал улучшения для Xbox One X, однако до недавнего времени по-прежнему работал с лимитом до 30 fps. Теперь же на Xbox Series игра достигает 60 кадров в секунду при нативном 4K или 1440p в зависимости от модели консоли.
  • На Xbox 360 игра часто падала ниже 30 fps, что также сопровождалось разрывами изображения. FPS Boost решает эту проблему, однако в некоторых моментах всё же случаются падения фреймрейта до 55-50. Линнеман отмечает, что это не критично, а если дисплей поддерживает технологию VRR, то проблема полностью исчезает.
  • Помимо этих улучшений Линнеман отметил, что в Mirror's Edge загрузки стали короче.

Gears of War 3

  • Gears of War 3 в целом хорошо работала на Xbox 360, однако порой всё же случались просадки до 20 fps. За счёт FPS Boost на Xbox Series X|S шутер удерживает стабильные 60 fps, но, по непонятным причинам, на обеих консолях разрешение составляет 1440p. Линнеман не уверен, с чем связано такое ограничение на Series X, но предполагает, что команда могла столкнуться с внезапным багом, сильно влияющим на производительность.
  • В остальном же Gears of War 3 демонстрирует отличную картинку при стабильном фреймрейте. В DF подчеркнули, что с внедрением FPS Boost теперь всю трилогию шутеров от Epic Games можно пройти при 60 кадрах в секунду.

Assassin's Creed

  • Экшен в открытом мире получил похожие улучшения и демонстрирует на Xbox Series стабильные 60 fps с небольшими падениями в очень редких случаях.
  • За счёт улучшений для Xbox One X игра работает в нативном 4K на Series X и в районе 1440p на Series S. Кроме этого, в Assassin's Creed улучшили рендеринг теней и фильтрацию текстур, за счёт чего на Xbox Series она выглядит наравне с ПК-версией.

Вердикт

  • Линнеман похвалил команду Microsoft, которая отвечает за обратную совместимость и внедрение фич вроде FPS Boost. По его словам, они буквально «спасают игры с плохой производительностью от своего заточения», позволяя людям опробовать их с увеличенным стабильным фреймрейтом и повышенным разрешением.
  • В Digital Foundry выразили надежду на то, что в компании ещё вернутся к этой инициативе в будущем — но, возможно, уже после выхода новой консоли.

Главный архитектор Xbox тем временем подтвердил, что новых игр с поддержкой FPS Boost в ближайшем будущем ждать не стоит.

499499
756 комментариев

Комментарий недоступен

274
Ответить

Всё ещё ржу, что сони в честь выхода ПС5 выпустили 4 игры в первый же день а не ждали год

176
Ответить

Качественный коммент. Подтверждено™

36
Ответить

Ну без наброса под такой новостью никак)

20
Ответить

Ну хз ржать с "бесплатных" игр. Это тоже был годный подгон.

18
Ответить

Каким хуем это связано с новостью - непонятно

19
Ответить

Комментарий недоступен

17
Ответить