Как сделать Zoom камеры на Android в Unity?
Привет DTF, и снова я ищу у вас помощи!
Я сделал сенсорное управление передвижения камеры, когда пользователь водит одним пальцем по экрану, но столкнулся с трудностями создания Зума.
(Важно!) Нюансы:
• Камера(Camera) прикреплена к подставке (Camera Rig), которая управляет движением.
• Камера находится в режиме Perspective, но по своим настройкам имитирует orthographic (Менять стиль отображения нельзя)
• Делать Зум через Field of view нельзя, так как это ломает стиль и нужную глубину
• Зум нужно делать через движение Camera.localPosition изменяя Z и Y в разные стороны. То есть, если Y++, то Z-- и всё это равномерно.
• Все скрипты из интернета, которые я находил, работают плохо. Когда делаешь зум и отпускаешь палец, камера телепортируется к последнему пальцу.
Ниже вы видите скриншоты иерархии их настройки и куда прикреплен скрипт. Ещё ниже вы увидите как я реализовал сенсорное управление.
Как реализовать зум камеры, со всеми этими условиями?